Нажмите клавишу «Enter», чтобы перейти к содержанию

Двигатель Уд 25 инструкция по Ремонту

Двигатель Уд 25 инструкция по Ремонту.rar
Закачек 1973
Средняя скорость 4156 Kb/s
Скачать

Двигатель Уд 25 инструкция по Ремонту

Двигатель УД 25 и УД 15 — характеристики, инструкция по эксплуатации

Двигатели УД 25 и УД 15 выпускались много лет назад, но до сих пор используются любителями подобной техники. Не смотря на то, что им уже не один десяток лет, служат верой и правдой своим владельцам. Такие двигатели применялись для привода электрических агрегатов питания и передвижных электростанций, различных сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин, в том числе и на мотоблоках МТЗ, зачастую использую на самодельных минитракторах.

Стационарные малолитражные двигатели УД-15, УД-25 и их модификации спроектированы на базе двигателя модели МЕМЗ-966 (965) автомобиля „Запорожец». Двигатель УД-15 одноцилиндровый, а УД-25 двухцилиндровый. Обе модели УД выполнены по одной конструктивной схеме и максимально унифицированы.

Технические характеристики двигателя УД 25 и УД 15

Прослушивание двигателя УД 25 и УД 15 с целью диагностики неисправностей

Прослушивание двигателя во время его работы позволяет определить состояние основных деталей в местах их соединений (посадок). Стук поршня, возникающий при сильно изношенных поршнях, хорошо прослушивается на не прогретом двигателе в левой части цилиндра. Стук поршневого пальца, возникающий при большом зазоре между пальцем и шатуном или пальцем и поршнем, прослушивается в верхней части головки цилиндров, причем, при резком увеличении оборотов стук усиливается.

Стук шатуна, возникающий при большом зазоре в шатунном подшипнике, лучше всего прослушивается в верхней части картера около цилиндра. Шум подшипников качения, возникающий при их износе, прослушивается около мест их установки. Шум шестерен возникает при увеличенном зазоре в зацеплении. Стук коромысел клапанов, возникающий при увеличенном зазоре между клапаном и коромыслом, прослушивается в верхней части головки.

Также на этих мотоблоках применялись двигатели СК 6 и СК 12. Приводим руководство пользователя для этих двигателей.

Двигатели УД 15 устанавливались на мотоблок МТЗ. Подробная информация по мотоблокам МТЗ 05, МТЗ 06/12 размещена на соответствующих страницах сайта.

Карбюратор

На двигатели УД-15, УД-25 устанавливается карбюратор К-16М (К45М). Устройство карбюратора показано на рис. 10, 1 1 . Карбюратор 3 (рис. 10) приспособлен для работы с центробежным регулятором: дроссельная заслонка 6 управляется рычагом со сферой, на которую воздействует рычаг регулятора 7. Для ручного управления дросселем в верхней части имеется поводок 2. Воздушная заслонка 9 управляется вручную.

На карбюраторе предусмотрена возможность (в случае необходимости) регулировки работы двигателя на малые обороты холостого хода. Регулировка осуществляется упорным регулировочным винтом 4, расположенным на рычаге дроссельной заслонки, в верхней части. Малые обороты холостого хода не должны превышать 1600 об/мин. Регулировка качества смеси на холостом ходу производится винтом 5.

Топливо в карбюратор подается диафрагменным бензонасосом 10 из отдельного несвязанного с двигателем бензобака. Работа бензонасоса осуществляется кулачком, имеющимся на распределительном валу. Конструкцией предусмотрен рычажок ручного привода бензонасоса.

Воздух в карбюратор поступает через инерционно -масляный воздухофильтр 1. Уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным (19±2 мм) с помощью поплавка 1 (рис. 11) и запорной иглы 2. При опущенном поплавке канал, через который поступает топливо из бензонасоса, открыт. Топливо, заполняя поплавковую камеру, поднимает поплавок, который запорной иглой перекрывает канал подвода топлива. В крышке поплавковой камеры имеется утопитель поплавка. Поплавковая камера карбюратора не сбалансирована. Система холостого хода питается топливом до главного жиклера.

РАБОТА КАРБЮРАТОРА

Запуск двигателя. Запуск двигателя производится при прикрытой дроссельной заслонке с тем, чтобы воздух между заслонкой и стенкой смесительной камеры шел со скоростью, достаточной для распыления топлива. В данном случае, хотя топливо и поступает через главный жиклер, работает в основном система холостого хода. Только незначительная часть бензина, вытекающая из главного жиклера, в основном легкие фракции, будет участвовать в смесеобразовании.

Холостой ход. При работе двигателя на минимальных оборотах холостого хода дроссельная заслонка открыта на 1 —2°. Топливовоздушная эмульсия попадает через регулируемое винтом 4 (рис. 10) отверстие, расположенное за дроссельной заслонкой. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки второе отверстие системы холостого хода также попадает в пространство за дроссельной заслонкой, и топливо начинает поступать через оба отверстия. При работе двигателя на холостом ходу с регулятором ( n=3000 об/мин, открытие дросселя — 5 -7°), кроме системы холостого хода топливо подается через главный жиклер -распылитель

Средние нагрузки. По мере открытия дроссельной заслонки разрежение в диффузоре возрастает, увеличивается подача топлива через главный жиклер — распылитель. Роль главной дозирующей системы возрастает. Таким образом, на средних нагрузках подача топлива обеспечивается совместной работой системы холостого хода и главной дозирующей системы

Двигатель УД 25 и УД15 — видео

Двигатель УД 25 – стационарный двухцилиндровый силовой агрегат, который изготавливается Ульяновским моторным заводом.

Этот мотор благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам получил широкое распространение и применяется на сельскохозяйственной технике, с дорожными и строительными машинами.

Технические характеристики

Двигатель УД 25 устанавливается на дорожную технику, сельскохозяйственные машины, передвижные электростанции.

Изготовлен этот силовой агрегат на базе мотора МЕМ3-966 от Запорожца. Стационарный двигатель отличается простотой конструкции, легкостью в обслуживании и великолепной надежностью.

Д 25 имеет два цилиндра, а показатель мощности силового агрегата составляет 12 лошадиных сил. Карбюраторная система питания существенно упрощает конструкцию двигателя, при этом данная модификация силового агрегата отличалась надежностью и долговечностью.

При своих компактных размерах этот силовой агрегат выдавал отличную мощность, что позволяло использовать его вместе с различными передвижными электростанциями, на различной строительной, сельскохозяйственной и дорожной технике. Этот силовой агрегат с успехом устанавливался на небольшие трактора, которые используются фермерами и садоводами.

Этот силовой агрегат выполнен по стандартной четырехтактной схеме и имеет карбюраторное питание. Двигатель чрезвычайно надежен, поэтому может эксплуатироваться в течение длительного времени.

Отметим наличие воздушного охлаждения, что также упрощает конструкцию, но при этом автовладельцам необходимо следить за режимом эксплуатации двигателя, не допуская его перегрева. Также не рекомендуется использовать двигатель УД 25 в закрытых помещениях, что может привести к проблемам в работе мотора и ухудшению его охлаждения.

По мере нахождения на конвейере этот силовой агрегат видоизменялся, на него устанавливали различное дополнительное навесное оборудование. Однако основа УД 25 осталась неизменной. Поэтому покупателям предлагается несколько модификаций, которые различаются лишь используемыми карбюраторами, топливными насосами и другим навесным оборудованием.

Также Ульяновский завод выпускал модель УД 15, которая фактически имеет аналогичную с двигателем УД 25 модель конструкции, за исключением отсутствия одного цилиндра. Эти модели полностью унифицированы, поэтому имеют одинаковые запчасти и аналогичный сервис при эксплуатации.

Техническое обслуживание

В отличие от большинства других стационарных силовых агрегатов УД 25 отличался простотой в использовании, надежностью и долговечностью. Мотор был не требователен к сервисному обслуживанию, поэтому достаточно было выполнять прочистку топливной системы, очистку воздушного фильтра и замену масла. Более каких-либо сервисных работ на данном силовом агрегате проводить не требуется.

Отметим, что весь сервис и ремонт двигателя может выполнять сам автовладелец, без обращения непосредственно в ремонтные мастерские. Тем самым существенно сокращаются затраты на эксплуатацию такой техники.

Для мотора УД 25 установлены следующие виды техобслуживания:

  • Ежесменное обслуживание проводится в начале и конце каждой смены. В данном случае проводится осмотр уровня масла и состояние фильтрующих элементов.
  • Первое техническое обслуживание техники проводится через каждые сто часов работы. В рамках данных сервисных работ проверяются зазоры клапанов, счищается нагар со свечей, промываются кулачки и толкатели.
  • Второе ТО выполняется каждые 200 часов работы двигателя. На таком ТО проводится вскрытие двигателя, проверяется герметичность клапанов, осматриваются цилиндры и поршневые кольца. Проводится промывка регулятора, меняется масло в поддоне. Одновременно следует проверить герметичность и состояние топливной системы.
  • Через 500 моточасов проводится разборка и промывка магнето, снимается нагар с крышки электродов, заменяется смазка подшипников.

Меню навигации

Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатели УД-15, УД-25 техническое описание и инструкция по эксплуатац

Сообщений 1 страница 6 из 6

Поделиться127 октября, 2015г. 14:12:26

  • Автор: BRuS
  • Активный участник
  • Откуда: Украина, Винница
  • Зарегистрирован: 17 июня, 2015г.
  • Сообщений: 304
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1981-07-08]
  • Провел на форуме:
    20 дней 20 часов
  • Последний визит:
    Вчера 14:28:45

Сварганил для гаража более-менее разборчиво инструкцию по УД-15, УД-25, может кому сгодится, на просторах интернета для скачки только в картинках.

Поделиться227 октября, 2015г. 14:15:39

  • Автор: Серёга_____
  • Активный участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован: 4 апреля, 2014г.
  • Сообщений: 405
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 22 [1995-12-13]
  • Провел на форуме:
    12 дней 7 часов
  • Последний визит:
    16 июня, 2017г. 11:40:34

Сварганил для гаража более-менее разборчиво инструкцию по УД-15, УД-25, может кому сгодится, на просторах интернета для скачки только в картинках.

У меня есть книга уд-25-уд 15. Одну книгу продал вместе с движком а одна осталась. Может нужно кому то будет.

Поделиться327 октября, 2015г. 14:19:15

  • Автор: BRuS
  • Активный участник
  • Откуда: Украина, Винница
  • Зарегистрирован: 17 июня, 2015г.
  • Сообщений: 304
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1981-07-08]
  • Провел на форуме:
    20 дней 20 часов
  • Последний визит:
    Вчера 14:28:45

Серёга_____
Может у Вас УД-25 с кожухом, статрером и маховиком завалялся?

Поделиться427 октября, 2015г. 14:22:23

  • Автор: Серёга_____
  • Активный участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован: 4 апреля, 2014г.
  • Сообщений: 405
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 22 [1995-12-13]
  • Провел на форуме:
    12 дней 7 часов
  • Последний визит:
    16 июня, 2017г. 11:40:34

Серёга_____
Может у Вас УД-25 с кожухом, статрером и маховиком завалялся?

Я продал уд-25 в том году, отдал с ним новый коленвал в солидоле и книгу. К сожалению запчастей больше не сохранилось. осталась на чердаке только крышка алюминиевая клапанов, которую забыл отдать.
кому нужна будет крышка клапанов и книга то пишите. отдам даром за вашу оплату пересылки.

Поделиться527 октября, 2015г. 22:59:22

  • Автор: павел1965
  • Участник
  • Откуда: Украина,Запорожская обл Михайл
  • Зарегистрирован: 12 мая, 2015г.
  • Сообщений: 50
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1965-06-05]
  • Провел на форуме:
    1 день 15 часов
  • Последний визит:
    13 марта, 2018г. 21:36:29

добрый вечер , мне нужно

Поделиться627 октября, 2015г. 23:28:11

  • Автор: Серёга_____
  • Активный участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован: 4 апреля, 2014г.
  • Сообщений: 405
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 22 [1995-12-13]
  • Провел на форуме:
    12 дней 7 часов
  • Последний визит:
    16 июня, 2017г. 11:40:34

добрый вечер , мне нужно

Напишите в личку куда пересылать и ваши фио и номер мобильного. Завтра буду забирать компрессор с новой почты и заодно отправлю. Пересылка будет стоить или 25 или 35 гривен точно не вспомню. Только одна просьба, я отправил а Вы забрали, что бы я потом не платил за обратную доставку домой, если Вы вдруг не заберёте.

Отредактировано Серёга_____ (28 октября, 2015г. 00:17:09)


Статьи по теме