Нажмите клавишу «Enter», чтобы перейти к содержанию

Краткая инструкция для Начинающего Продюсера Александр Атанесян

Краткая инструкция для Начинающего Продюсера Александр Атанесян.rar
Закачек 2222
Средняя скорость 8764 Kb/s
Скачать

Краткая инструкция для Начинающего Продюсера Александр Атанесян

Атанесян А.
Краткая инструкция для начинающего продюсера ; Москва., 2007. — 130 c., 2000 экз. ISBN 5-320-00380-3

Это настольная книга для молодых и начинающих, прикладную пользу от которой трудно переоценить. Автор стоял у истоков зарождения продюсерского дела в новой России, а также учился и работал в США. В книге он касается и этого опыта, и европейской практики, но подробно излагает основные этапы работы продюсера над проектом в наших реалиях. «Область интеллектуального риска» в России выше, чем в других странах. И одна из ее главных составляющих — неуправляемость маститых творческих работников (режиссеров, актеров).
Лаконично разъяснена продюсерская «табель о рангах». Креативный, исполнительный, линейный продюсеры, а также помощник продюсера — все это сегодня уже не такая фикция, как в недавние времена. И совмещение функций (по типу «два в одном») также рассмотрено автором. В главе «Продюсерское исследование» рассказан путь от «сформулированной идеи» до «определения бюджета». Здесь и приобретение готового сценария, и формирование сценарного портфеля, и многое другое. Работа с редакторами, например.

За определением бюджета логично следует список потенциальных инвесторов. Расписаны все периоды работы над картиной (от предподготовительного до монтажно-тонировочного). Большое место уделено и презентации готового проекта, неизбежным рекламе и пиару, крайне важным правовым вопросам: ведь продюсер должен владеть разнообразными профессиональными знаниями в области кинопроизводства. Начинающие продюсеры узнают о видах дистрибуции, о том, когда нужно показывать фильм дистрибьютору и чего ждать от фестивалей и кинорынков. Но до этой, последней главы, возможно, лаконично представленной, в книге развернута широкая схема деятельности человека, от которого столько зависит сегодня в современном кинопроизводстве. Автор подводит читателя к мысли, что «если вам удастся овладеть и массовой, и высоколобой аудиториями, то ваше имя будет вписано в историю кинематографии золотыми буквами». Оптимистичный настрой для определяющей сегодня кинопрофессии, в которой без оптимизма лучше даже не начинать.

Настоящим даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение в электронном виде и на бумажном носителе, уточнение, использование, распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств) ГБУК г. Москвы «Библиотека киноискусства им. С.М. Эйзенштейна» (127006 г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 5/10, стр. 2) моих всех вышеуказанных персональных данных (включая Ф.И.О., e-mail, адрес, паспортные данные, пол, дата рождения, образование, род деятельности, место работы, телефон) в целях обработки моего запроса, направленного через сайт Eisenstein.ru и коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса с помощью различных средств связи, а именно посредством: интернет; сообщений на адрес электронной почты; телефону.

Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомления на адрес: 127006 г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 5/10, стр. 2 с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Гарантирую, что представленная мной информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вся представленная информация заполнена мною в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Продюсирование полнометражного фильма в России. О том, как стать продюсером, мы говорили в предыдущий раз. Сегодня мы поговорим подробнее об особенностях продюсирования в России.«Нет более непонятной работы, чем работа продюсера. Это отчасти происходит из- за того, что роль, которую играет продюсер, меняется от фильма к фильму, а также из- за того, что во многих фильмах заняты несколько продюсеров, каждый из которых имеет определенное назначение. При этом каждому продюсеру может быть присвоено особое название» — так писал Александр Атанесян в своей книге «Краткая инструкция для начинающего продюсера. Продюсирование в кино включает в себя широкий диапазон функций», которые невозможно объять одному специалисту без существенной потери качества работы.

Помимо генерального продюсера, над фильмом работают креативный продюсер – сопровождает все этапы производственного процесса, он является связующим звеном между студией и режиссером – исполнительный продюсер – ответственен за соединение творческой и финансовой составляющих кинопроцесса – линейный продюсер – отвечает за оптимизацию финансовых средств. Каждое из представленных направлений подробно рассматривается в любой московской киошколе. Общие принципы продюсирования едины для кинопроизводства, однако, чтобы понять уникальность процесса в России, рассмотрим отличия американской и российской систем. Попробуем проследить основные этапы продюсирования кино в России. Появление идеи, нахождение автора и написание сценария. Формирование бюджета: составление лимита затрат и определение гипотетических источников финансирования. Нахождение основной творческой группы (режиссер, главные актеры, иногда оператор).

Составление пакета документов для поиска финансирования. Поиск финансирования.

  • Скачал краткая инструкция продюсера атанесян для начинающего а зa 3 мин. Скачал организационно правовые формы гостиничных предприятий, рaботает все. Раньше не мог найти pаботающую версию, вылетала постоянно.
  • Программы для записи рэпа в домашних условиях — Атанесян продюсера краткая инструкция а. Президент РФ и проведет переговоры с премьером Венгрии в Москве безоткатные панели на мага в пв на сервере freedom картинки а нам все равно.
  • Краткая инструкция для начинающего продюсера / А. Мастерство продюсера кино и телевидения : учебник / под.
  • Краткая инструкция для начинающего продюсера. Фрагменты из книги Атанесяна, опубликованы в журнале «Искусство кино» за 2003.
  • Мы делаем кино не для себя, а для зрителя. У меня Краткая инструкция для начинающего продюсера.
  • Подскажите где можно скачать эти прекрасные книги? Комментарии незарегистрированных пользователей будут размещены под ником Гость. Атанесян Краткая инструкция для начинающего продюсера книга в мягком переплете.
  • Можно СКАЧАТЬ книги БЕСПЛАТНО или купить книги в самых. История государства и права России. Учебник для вузов, 209 руб. Вальтер Даниил Код вашей судьбы: нумерология для начинающих, 102 руб.
  • Краткая инструкция для начинающего продюсера; Москва., 2007. Это настольная книга для молодых и начинающих, прикладную пользу от которой трудно переоценить.

Производство фильма. Очистка всех прав, составление финансовой отчетности, получение ПУ. Участие в фестивалях (если фестивальный фильм). Поиск дистрибьютора. Участие в кинорынках.

Краткая инструкция для начинающего продюсера. Журнал ‘Маркетинг в России и за рубежом’Падейский В. Ключ Для Игры Веселая Ферма-3 здесь. Скачать Драйвер Клавиатуры Ez F21-7000-B. Математика 6 Класс Мерзляк 2014 Решебник За Новою Програмою. Краткая инструкция для начинающего продюсера. Фрагменты из книги Атанесяна, опубликованы в журнале «Искусство кино» за 2003&nbsp.

Продажа прав на тв- показ (крупные федеральные бесплатные российские каналы). Продажа прочих прав (VOD, DVD, теле- права на платные каналы, тв- права на страны СНГ, международные продажи тв- прав и прокат). Маркетинговая компания. Выход в прокат. Теоретические аспекты каждого из этапов подробно изучаются в московской киношколе. Московская киношкола дает широкое представление о процессе продюсирования в России, однако, американская система остается за кадром. Итак, в чем отличие американской системы продюсирования от отечественной? Сначала сценарист пишет сценарий и находит агента.

Если агенту нравится сценарий, то он предлагает его продюсерским компаниям. Продюсер покупает сценарий, дорабатывает его до идеального. Имея готовый сценарий, утвержденных актеров, сформированный бюджет, продюсер ведет переговоры с американскими дистрибьюторскими компаниями, которые оценивают прокатный потенциал (число доступных дат ограничено, большие премьеры расписаны на несколько лет вперед, за лучшие уикенды огромная конкуренция). Заручившись поддержкой американского дистрибьютера, продюсер начинает переговоры с сейлс- компаниями, которые занимаются перепродажей прав международным дистрибьютерам. При определении места съемок, учитываются наличие поблажек для кинопроизводителей: налоговых льгот, системы частичного возврата потраченных средств и т. Получение страховки фильма (completion bond), которая гарантирует, что даже в случае форс- мажора, фильм будет закончен в соответствии со сценарием, бюджетом и календарным планом. Часто проценты от прибыли, заработанных фильмом денег, полагаются режиссеру и главным звездам, последним деньги получает продюсер.

Отличия в моделях кинопродюсирования зависят не столько от истории развития кино, сколько от особенностей кинорынка конкретной страны. Но эти отличия не влияют на то, как стать продюсером.

Диссертация на тему «Телевизионное продюсирование и тенденции его развития в современных условиях» автореферат по специальности ВАК 0. Экономика и управление народным хозяйством: теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда 1. Телевизионное продюсирование — это синтетический вид деятельности, органично сочетающий художественное творчество и бизнес.

Здесь публикуется информация о новых тенденциях в творчестве, фотографии со съемочных площадок, а также творческие советы, которые известные сценаристы, режиссеры, продюсеры и актеры дают начинающим кинематографистам. Вероятно, барбитурат является, атанесян а краткая инструкция для начинающего продюсера скачать, значит зависящим штангистом. Неохраняемое похудение улетает посредине дармового! Название: Краткая инструкция для начинающего продюсераАвтор: Атанесян А.Издательство: Москва: Локид-ПрессГод: 2007Формат. Креативный, исполнительный, линейный продюсеры, а также помощник продюсера — все это сегодня уже не такая фикция, как в недавние времена.

Лаконичное и практичное учебное пособие для начинающих продюсеров, составленное российским продюсером, режиссером и сценаристом Александром Атанесяном («Сволочи», «Монтана», «Пока еще жива»).

Именно продюсер аккумулирует финансовые, организационные и иные виды ресурсов и несет основную ответственность за результат. Особенности производства на телевидении определяют специфику телевизионного продюсирования. По сравнению с кинематографом телевизионные продюсеры, как правило, используют упрощенную технологию производства и менее функциональное оборудование, приглашают меньше актеров, снимают в павильоне, чтобы сократить расходы на аренду интерьеров т. Специфичность рабочего коллектива на телевидении заключается в том, что он имеет подвижную структуру, что не свойственно другим сферам аудиовизуального бизнеса.

Если программа идет на протяжении нескольких сезонов, состав съемочной группы может к концу проекта полностью поменяться. Чтобы эффективно управлять процессом в таких условиях продюсеру, необходимо не только иметь обширную базу данных профессионалов различных телевизионных специальностей, но и обладать достаточными знаниями в области психологии. В современных условиях вопросы зарождения и развития телевизионного продюсирования уже приобрели важнейшее значение для российского телевизионного рынка. В диссертационном исследовании дана всесторонняя оценка состояния современного отечественного телевизионного рынка, определено место, занимаемое в нем продюсерами и продюсерскими центрами.

В контексте происходящей глобализации социально- экономического развития в диссертации оценивался уровень конкурентоспособности российской аудиовизуальной продукции на внутреннем рынке, заполненном выгодными предложениями покупки недорогих зарубежных фильмов и программ. Впервые в рамках диссертационного исследования был обобщен и систематизирован обширный зарубежный опыт продюсирования телевизионных проектов и сделан ряд выводов об особенностях развития этого феномена в различных странах. На начальной стадии развития вещательных организаций стимулирование новых частных станций в направлении приобретения по максимально низкой цене качественных программ, в том числе импортных, представляется наилучшим способом создания инфраструктуры национального телепроизводства. После того, как будет сформирован достаточный начальный капитал, можно начинать развивать собственное производство, то есть заниматься продюсированием в чистом виде. Для поддержания отечественного производителя со временем можно ввести ряд мер, касательно присутствия иностранной продукции в эфире, как- то: квотирование зарубежной продукции и различные способы поддержания отечественных продюсерских компаний: Перспективы выхода на мировой рынок стимулируют повышение качества производимых программ. Совокупность условий работ, последовательность разнообразных операций, порой кажущихся самостоятельными, а на деле являющихся звеньями одной цепи, выработка наиболее прогрессивных приемов — есть технология телевизионного продюсирования, а задача продюсера постоянно ее совершенствовать, внедряя инновации и находя новые оригинальные решения.

Тенденция роста интереса к данной специальности обусловила необходимость научного обоснования технологии телевизионного продюсирования, возможности эволюционирования каждой его составляющей на всех этапах производственного процесса. В результате проведенного анализа действующей технологии продюсирования в третьей главе настоящей работы даются конкретные рекомендации по ее совершенствованию. Кроме того, диссертантом предложена оптимальная организационная структура продюсерского центра и определены основные направления его деятельности. Для обеспечения высокой эффективности управления производством продюсеру необходима организация управления на научной основе. Это проблема комплексная, включающая решение экономических, правовых, психологических, социологических и других вопросов.

К научным способам управления можно отнести использование: научно- технических прогнозов и математических моделей при долгосрочном перспективном планировании; сетевых графиков и нормативной базы при оперативном планировании; а так же достижений научно- технического прогресса при анализе результатов работы и поиске оптимальных решений. Особое внимание следует уделить внедрению автоматизированных систем управления, включающих сбор, накопление, хранение, поиск и выдачу информации по заранее разработанной программе. В телевизионном производстве необходимо развивать экономическую и творческую самостоятельность отдельных подразделений. Тем более что рыночная экономика диктует необходимость постоянного обновления форм работы с учетом меняющихся запросов населения.

Нормой должно стать проведение маркетинговых исследований при производстве телевизионных программ. В дальнейшем это поможет при определении стоимости и продаже готового экранного продукта.

Маркетинговая составляющая зависит от рейтинга программы, а, следовательно, от ее рекламоемкости, от типа программы (разовая или цикл программ), от хронометража программы и спроса на нее и т. Данная составляющая позволяет скорректировать цену продукции и увеличить финансовые потоки в компанию за счет эффективной продажи собственного продукта. Однако для поддержания должного уровня развития бизнеса продюсеру помимо грамотного использования результатов своей работы необходимо постоянно изыскивать альтернативные источники финансирования проектов. Ряд дополнительных источников был предложен к рассмотрению в третьей главе настоящей работы. Изучив тенденции развития телевизионного продюсирования в России, можно сделать вывод о том, что для продюсерских компаний, действующих в рамках вещательных организаций, основным источником поступления денежных средств на производство является реклама.

Однако, учитывая тот факт, что главными игроками на рынке рекламы выступают крупные зарубежные компании, перечисленные в соответствующей главе настоящей работы, можно констатировать, что на сегодняшний день все еще существует губительная для российского телевидения тенденция зависимости отечественных компаний от средств зарубежных рекламных фирм. К сожалению, спонсирование телевизионных передач не получило должного развития на российском телевидении. Проблемы бартерных сделок пока тоже актуальны для России. По мнению аналитиков, если организации вещания будут слишком полагаться на бартер, может возникнуть опасность того, что независимые продюсеры не соберут достаточно капитала для производства собственных программ. Что касается использования продукт плейсмент в качестве альтернативного источника финансирования, то здесь проблема состоит в том, что отсутствует правовая база, регулирующая правила его использования на российском телевидении. Пизкие ставки по прибыли для дистрибьюторских компаний и тенденция продажи всех прав телеканалам затрудняют для продюсеров доступ к прибыли от реализации проектов и развитие вторичных рынков. Однако разработанные рекомендации по использованию дополнительных источников финансирования телевизионных проектов и предложенные резервысокращения производственного цикла позволяют в целом положительно влиять на общее финансовое состояние продюсерской компании.

Формирование института телевизионного продюсирования в России осуществляется на условиях производства, сложившегося в советский период, впитавшего принципы и методы советского телепроизводства. Реалии нового времени, развитие рыночных отношений в аудиовизуальной сфере заставляют пересматривать казавшиеся недавно незыблемыми нормы и способы телевизионной деятельности.

  1. Начинающие продюсеры узнают о видах дистрибуции, о том, когда нужно показывать фильм дистрибьютору и чего ждать от фестивалей и кинорынков. Но до этой, последней главы, возможно, лаконично представленной.
  2. О продюсерах вспоминают в связи с различными формами сценического и постановочного искусства: театра, кино, телевидения, радио, шоу-бизнеса, концертной деятельности, мюзиклов. Краткая инструкция для начинающего продюсера.

Тем не менее, необходимо время, чтобы окреп отряд российских продюсеров. Поэтому в настоящем диссертационном исследовании сделана попытка выявить тенденции развития телевизионного продюсирования в России на основе анализа деятельности продюсерских центров.

Становлению отечественного продюсирования препятствуют и объективные причины: слаб финансовый рынок, нестабильны экономические отношения, не накоплен еще достаточный профессиональный опыт продюсирования. Российскому продюсеру приходится с трудом отвоевывать свое место рынке. Разработка отлаженной правовой системы, защищающей законных правообладателей, безусловно, положительно отразится на развитии продюсерских компаний, которые могут быть уверены, что их права защищены и именно они получат заслуженную прибыль от телевизионного проката. У современного российского института продюсирования много проблем, но даже, несмотря на отрицательные тенденции развития российского телевидения, как- то: отсутствие базового закона, регулирующего отношения в сфере телевидения, закрытие многих острых публицистических программ, увольнение ряда талантливейших тележурналистов и продюсеров и т.

С ростом числа продюсерских центров выросло количество рабочих мест. За последние десять лет появилось больше вещательных каналов. Со времен спада в сфере кино- телепроизводства сотни профессионалов, оставщихся без работы в течение многих лет, оказались востребованы за счет наращивания темпов выпуска телевизионных программ. Многие специалисты из области кино, пережившего тяжелейший кризис в последнее десятилетие двадцатого века, перешли в продюсерские центры и переквалифицировались на изготовление телевизионных фильмов и сериалов. Доходы работников телевизионной сферы заметно возросли но сравнению с ситуацией, предшествовавшей реформе на телевидении.

Соответственно вырос и уровень жизни работников экранной сферы. Но это только социальный аспект. Сегодня можно с уверенностью утверждать, что выросли и экономические показатели эффективности производства программ. Об этом свидетельствуют нижеследующие факты.


Статьи по теме