Нажмите клавишу «Enter», чтобы перейти к содержанию

Образец Диагностической Карты 2015

Образец Диагностической Карты 2015.rar
Закачек 3283
Средняя скорость 1733 Kb/s
Скачать

Образец Диагностической Карты 2015

You are here

Диагностическая карта оформляется в письменной форме в двух экземплярах и в форме электронного документа. Один из экземпляров диагностической карты, составленной в письменной форме, выдается владельцу транспортного средства или его представителю, другой хранится у оператора технического осмотра в течение не менее трех лет. Диагностическая карта, составленная в форме электронного документа, направляется в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра и хранится у оператора технического осмотра в течение не менее пяти лет.

Владелец или представитель предъявляет диагностическую карту при оформлении страховки автогражданской ответственности. При оформлении страховки в электронном виде необходимо сообщить регистрационный номер карты.

Технический осмотр автомобиля может быть произведен у любого оператора технического осмотра в любой пункт технического осмотра вне зависимости от места регистрации транспортного средства. Для осмотра необходимо предоставить транспортное средство и следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность, или доверенность;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства.

Порядок заполнения диагностической карты:

Графа «Оператор технического осмотра» – указывается полное и сокращенное наименование оператора технического осмотра — юридического лица или фамилия, имя и, в случае, если имеется, отчество оператора технического осмотра — индивидуального предпринимателя (далее — оператор технического осмотра), адрес оператора технического осмотра.

Графа «Пункт технического осмотра» – указывается адрес пункта технического осмотра в случае, если он не совпадает с адресом оператора технического осмотра.

Графа «Регистрационный номер» (15 пунктов):

  • в ячейках 1 — 5 –указывается номер оператора технического осмотра в реестре операторов технического осмотра (пять цифровых знаков);
  • в ячейках 6 — 8 – указывается порядковый номер технического эксперта, проводившего технический осмотр транспортного средства, присваиваемый оператором технического осмотра самостоятельно (три цифровых знака);
  • в ячейках 9 — 10 – указываются два последних цифровых знака года, в котором проведен технический осмотр;
  • в ячейках 11 — 15 – указывается порядковый номер диагностической карты, оформляемой техническим экспертом, принявшим решение о ее выдаче в текущем году (пять цифровых знаков с номера 00001 до номера 99999; ежегодно 1 января порядковый номер диагностической карты обнуляется).

Графа «Срок действия до» – указывается дата в формате: число (два цифровых знака), месяц (два цифровых знака), год (четыре цифровых знака).

В случае соответствия транспортного средства обязательным требованиям безопасности указывается дата, определенная от даты проведения технического осмотра с учетом периодичности проведения технического осмотра авто- и мототранспортных средств плюс один день.

В случае несоответствия транспортного средства обязательным требованиям безопасности указывается дата, соответствующая последнему дню срока для проведения повторного технического осмотра (не позднее чем двадцать дней с момента проведения предыдущего технического осмотра) плюс один день.

Графа «Первичная проверка» и «Повторная проверка» – в зависимости от вида проверки технического состояния транспортного средства ставится знак «x».

Графа «Регистрационный знак ТС:» – указывается регистрационный знак транспортного средства, установленный по результатам внешнего осмотра.

Графа «VIN:», «Номер рамы:», «Номер кузова:», «Марка, модель ТС:», «Категория ТС:», «Год выпуска ТС:» указываются данные в соответствии со свидетельством о регистрации транспортного средства или паспортом транспортного средства, представленными владельцем или его представителем.

Графа «СРТС (или ПТС) (серия, номер, выдан кем, когда):» указываются серия, номер, кем и когда выданы свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства.

Графы, содержащие параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра, заполняются техническим экспертом по результатам проведения технического диагностирования транспортного средства.

В случае обнаружения несоответствия в ячейке справа от наименования соответствующего параметра/требования, предъявляемого к транспортным средствам при проведении технического осмотра, ставится знак «x».

В ячейке справа от наименования параметра/требования, не распространяющегося на данное транспортное средство, ставится знак «-«.

Графы «Нижняя граница» и «Верхняя граница» подраздела «Параметры, по которым установлено несоответствие» раздела «Результаты диагностирования» указываются минимально допустимое и максимально допустимое значения параметра в соответствии с требованиями, установленными в приложении N 1 к Правилам ТО ТС.

Графа «Результат проверки» указывается фактическое значение параметра, полученное в результате проведения технического диагностирования транспортного средства.

Графа «Наименование параметра» указывается наименование параметра в соответствии с разделом «Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра».

Графа «Пункт диагностической карты» указывается номер пункта раздела «Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра», которым предусмотрен соответствующий параметр.

Графа «Предмет проверки (узел, деталь, агрегат)» подраздела «Невыполненные требования» раздела «Результаты диагностирования» указывается наименование узла, агрегата или детали, которое по результатам технического диагностирования транспортного средства не соответствует требованиям, установленным в приложении N 1 к Правилам ТО ТС.

Графа «Содержание невыполненного требования (с указанием нормативного источника)» указывается наименование требования в соответствии с разделом «Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра» и нормативный источник, устанавливающий указанное требование.

Графа «Пункт диагностической карты» указывается номер пункта раздела «Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра», которым предусмотрено соответствующее требование.

Графа «Примечания:» указывается дополнительная информация, необходимая для установления результатов технического диагностирования.

Графы «Масса без нагрузки:», «Разрешенная максимальная масса:» раздела «Данные транспортного средства» указываются данные в соответствии со свидетельством о регистрации транспортного средства или паспортом транспортного средства.

Графы «Тип топлива:», «Тип тормозной системы:» указываются данные по результатам проведения технического осмотра транспортного средства.

Графы «Пробег ТС:» указывается пробег транспортного средства в километрах, установленный на основе показаний одометра.

Графа «Марка шин:» указываются данные по результатам осмотра шин транспортного средства, предъявляемого для проведения технического осмотра. При наличии разного типа шин на разных осях указываются все марки шин через запятую, начиная с передней оси.

В случае, когда транспортное средство соответствует обязательным требованиям безопасности транспортных средств, в графе «Заключение о возможности/невозможности эксплуатации транспортного средства» слово «невозможно» перечеркивается знаком «x». В случае обнаружения несоответствия слово «возможно» перечеркивается знаком «x».

Графа «Пункты диагностической карты, требующие повторной проверки:» указываются номера пунктов раздела «Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра», в ячейке справа от наименования которых стоит знак «x».

Графа «Дата:» указывается дата проведения технического осмотра транспортного средства в формате: число (два цифровых знака), месяц (два цифровых знака), год (четыре цифровых знака).

Графа «Ф.И.О. технического эксперта» указываются фамилия, имя, отечество технического эксперта, проводившего технический осмотр транспортного средства.

Графа «Подпись» ставится подпись технического эксперта, проводившего технический осмотр транспортного средства.

Графа «Печать» ставится печать организации оператора технического осмотра.

Графы заполняются шариковой ручкой, чернилами или на печатающем устройстве.

Диагностическая карта — документ, заменивший собой талон техосмотра, который оформляется на основе результатов проведенных проверок в рамках технического осмотра транспортного средства. Этот документ имеет вид листа в формате А4, на котором отражены все этапы проверки исправности узлов автомобиля, подлежащих контролю по закону о техосмотре. На самом деле подобный документ уже существовал ранее, до изменений в законодательстве, но он имел служебное значение и на руки не выдавался.

Диагностическая карта (бланк можно скачать в конце статьи) должна содержать заключение, определяющее соответствие (или несоответствие) данного транспортного средства требованиям безопасности, прописанным в законе. Также в карте указывается срок действия этого экспертного заключения, не позднее которого необходимо провести повторный техосмотр.

Обязательно должны быть указаны фамилия, инициалы и подпись эксперта, имеющего полномочия принимать решения о выдаче диагностической карты. Этот человек несет личную ответственность за принимаемые им решения.

В случае если экспертное заключение сообщает о неготовности ТС к эксплуатации, указываются неисправности, которые не позволяют безопасно использовать транспортное средство. Эти недостатки предстоит устранить в 20-дневный срок. Это даст возможность повторно проводить только те проверки, которые автомобиль не смог пройти в первый раз. В противном случае придется проходить техосмотр в полном объеме.

Почему не стоит использовать поддельную диагностическую карту

На первый взгляд может показаться, что подделать данных документ не составляет труда – ведь это просто лист бумаги. Достаточно скачать в интернете бланк, заполнить и попросить кого-нибудь расписаться или даже сделать это самому. Но на самом деле этого делать не стоит. Дело в том, что диагностическая карта составляется в трех экземплярах, по одному владельцу транспортного средства и оператору ТО – в бумажном виде. И еще один экземпляр – электронный. Он вносится в специально для этого созданную, единую базу данных (ЕАИСТО). Информация в этой базе хранится пять лет. На каждой карте имеется уникальный идентификационный номер, по которому ее всегда можно найти и проверить подлинность.

В случае смены владельца транспортного средства, диагностическую карту менять не нужно, она продолжает действовать до указанного в ней срока. Это еще одно преимущество перед уходящим в историю талоном техосмотра. Кроме того, теперь, в случае утраты карты, ее можно легко восстановить у любого оператора ТО, благодаря существованию базы ЕАИСТО.

Необходимо ли возить диагностическую карту с собой

Еще одно отличие от талона ТО в том, что диагностическую карту нет необходимости постоянно возить с собой. Проверка документа, подтверждающего своевременное прохождение техосмотра сотрудниками ГИБДД, ушла в прошлое. Зато без действующей диагностической карты невозможно получить страховку ОСАГО. Но сделать это возможно даже в последний день срока действия ранее пройденного техосмотра.
Скачать бланк диагностической карты в формате Word.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА НОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА 2015 г.

Диагностическая карта в формате Word

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Правилам проведения технического

осмотра транспортных средств

Диагностическая карта
Лицевая сторона

Первичная проверка

Повторная проверка

Регистрационный знак ТС:

Марка, модель ТС:

VIN:

Категория ТС:

Номер рамы:

Год выпуска ТС:

Номер кузова:

СРТС или ПТС (серия, номер, выдан кем, когда):

Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

I. Тормозные системы

Наличие и расположение фар и сигнальных фонарей в местах, предусмотренных конструкцией

Работоспособность запоров бортов грузовой платформы и запоров горловин цистерн

Соответствие показателей эффективности торможения и устойчивости торможения

IV. Стеклоочистители и стеклоомыватели

Работоспособность аварийного выключателя дверей и сигнала требования остановки

Соответствие разности тормозных сил установленным требованиям

Наличие стеклоочистителя и форсунки стеклоомывателя ветрового стекла

Работоспособность аварийных выходов, приборов внутреннего освещения салона, привода управления дверями и сигнализации их работы

Работоспособность рабочей тормозной системы автопоездов с пневматическим тормозным приводом в режиме аварийного (автоматического) торможения

Обеспечение стеклоомывателем подачи жидкости в зоны очистки стекла

Наличие работоспособного звукового сигнального прибора

Отсутствие утечек сжатого воздуха из колесных тормозных камер

Работоспособность стеклоочистителей и стеклоомывателей

Наличие обозначений аварийных выходов и табличек по правилам их использования. Обеспечение свободного доступа к аварийным выходам

Отсутствие подтеканий тормозной жидкости, нарушения герметичности трубопроводов или соединений в гидравлическом тормозном приводе

V. Шины и колесы

Наличие задних и боковых защитных устройств, соответствие их нормам

Отсутствие коррозии, грозящей потерей герметичности или разрушением

Соответствие высоты рисунка протектора шин установленным требованиям

Работоспособность автоматического замка, ручной и автоматической блокировки седельно-сцепного устройства. Отсутствие видимых повреждений сцепных устройств

Отсутствие механических повреждений тормозных трубопроводов

Отсутствие признаков непригодности шин к эксплуатации

Наличие работоспособных предохранительных приспособлений у одноосных прицепов (за исключением роспусков) и прицепов, не оборудованных рабочей тормозной системой

Отсутствие трещин остаточной деформации деталей тормозного привода

Наличие всех болтов или гаек крепления дисков и ободьев колес

Оборудование прицепов (за исключением одноосных и роспусков) исправным устройством, поддерживающим сцепную петлю дышла в положении, облегчающем сцепку и расцепку с тяговым автомобилем

Исправность средств сигнализации и контроля тормозных систем

Отсутствие трещин на дисках и ободьях колес

Отсутствие продольного люфта в беззазорных тягово-сцепных устройствах с тяговой вилкой для сцепленного с прицепом тягача

Отсутствие набухания тормозных шлангов под давлением, трещин и видимых мест перетирания

Отсутствие видимых нарушений формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес

Обеспечение тягово-сцепными устройствами легковых автомобилей беззазорной сцепки сухарей замкового устройства с шаром

Расположение и длина соединительных шлангов пневматического тормозного привода автопоездов

Установка шин на транспортное средство в соответствии с требованиями

Соответствие размерных характеристик сцепных устройств установленным требованиям

II. Рулевое управление

VI. Двигатель и его системы

Оснащение транспортных средств исправными ремнями безопасности

Работоспособность усилителя рулевого управления. Плавность изменения усилия при повороте рулевого колеса

Соответствие содержания загрязняющих веществ в отработавших газах транспортных средств установленным требованиям

Наличие знака аварийной остановки

Отсутствие самопроизвольного поворота рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе

Отсутствие подтекания и каплепадения топлива в системе питания

Наличие не менее двух противооткатных упоров

Отсутствие превышения предельных значений суммарного люфта в рулевом управлении

Работоспособность запорных устройств и устройств перекрытия топлива

Наличие огнетушителей, соответствующих установленным требованиям

Отсутствие повреждения и полная комплектность деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма

Герметичность системы питания транспортных средств, работающих на газе. Соответствие газовых баллонов установленным требованиям

Надежное крепление поручней в автобусах, запасного колеса, аккумуляторной батареи, сидений, огнетушителей и медицинской аптечки

Отсутствие следов остаточной деформации, трещин и других дефектов в рулевом механизме и рулевом приводе

Соответствие нормам уровня шума выпускной системы

Работоспособность механизмов регулировки сидений

Отсутствие устройств, ограничивающих поворот рулевого колеса, не предусмотренных конструкцией

VII. Прочие элементы конструкции

Наличие надколесных грязезащитных устройств, отвечающих установленным требованиям

III. Внешние световые приборы

Наличие зеркал заднего вида в соответствии с требованиями

Соответствие вертикальной статической нагрузки на тяговое устройство автомобиля от сцепной петли одноосного прицепа (прицепа-роспуска) нормам

Соответствие устройств освещения и световой сигнализации установленным требованиям

Отсутствие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя. Соответствие полосы пленки в верхней части ветрового стекла установленным требованиям

Работоспособность держателя запасного колеса, лебедки и механизма подъема-опускания запасного колеса

Отсутствие разрушений рассеивателей световых приборов

Соответствие норме светопропускания ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей

Работоспособность механизмов подъема и опускания опор и фиксаторов транспортного положения опор

Работоспособность и режим работы сигналов торможения

Отсутствие трещин на ветровом стекле в зоне очистки водительского стеклоочистителя

Соответствие каплепадения масел и рабочих жидкостей нормам

Соответствие углов регулировки и силы света фар установленным требованиям

Работоспособность замков дверей кузова, кабины, механизмов регулировки и фиксирующих устройств сидений, устройства обогрева и обдува ветрового стекла, противоугонного устройства

Установка государственных регистрационных знаков в соответствии с требованиями

Оборотная сторона

Результаты диагностирования

Параметры, по которым установлено несоответствие

Пункт диагностической карты

Нижняя граница

Результат проверки

Верхняя граница

Наименование параметра

Невыполненные требования

Предмет проверки (узел, деталь, агрегат)

Содержание невыполненного требования (с указанием нормативного источника)

Примечания:

Данные транспортного средства

Масса без нагрузки:

Разрешенная максимальная масса:

Тип топлива:

Пробег ТС:

Тип тормозной системы:

Марка шин:

Заключение о возможности/невозможности эксплуатации транспортного средства

возможно

невозможно

Пункты диагностической карты, требующие повторной проверки:

Повторный технический осмотр пройти до:

Дата:

Ф.И.О. технического эксперта

Подпись

Диагностическая карта — документ, оформленный по результатам проведения технического осмотра транспортного средства,
в том числе его частей, предметов его дополнительного оборудования.

Диагностическая карта — это лист формата А4, в котором в виде таблицы зафиксированы сведения обо всех проверенных узлах и
агрегатах транспортного средства.

Ранее все эти сведения также заносились в диагностическую карту, но сам документ на руки автовладельцу практически не выдавался.

Диагностическая карта содержит заключение о соответствии или несоответствии ТС обязательным требованиям безопасности
транспортных средств.

Диагностическая карта, содержащая заключение о возможности эксплуатации транспортного средства, должна информировать о сроке
действия такого заключения — периоде со дня выдачи карты до дня, не позднее которого владелец транспортного средства
(или его представитель) обязан обратиться за проведением очередного технического осмотра.

Диагностическая карта, содержащая заключение о невозможности эксплуатации транспортного средства, содержит перечень не соответствующих обязательным требованиям
безопасности выявленных неисправностей, которые автовладельцу необходимо устранить в 20-дневный срок.

Диагностическая карта заверяется подписью технического эксперта, проводившего проверку технического состояния транспортного средства, — в ней проставляются фамилия, инициалы и подпись специалиста, принявшего решение о выдаче диагностической карты.

Оператор технического осмотра и эксперт несут полную ответственность за выдачу диагностической карты, а также за соблюдение иных требований, установленных федеральным законодательством.

Диагностическая карта составляется в письменной форме в двух экземплярах и в форме электронного документа.

Диагностической карте присваивается уникальный номер, по которому её можно идентифицировать.
Один из экземпляров диагностической карты, составленной в письменной форме, выдаётся владельцу транспортного средства (или его представителю), другой хранится у оператора технического осмотра не менее 3 лет.

Диагностическая карта, составленная в форме электронного документа, направляется в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра (ЕАИСТО) и
хранится в ней в течение 5 лет. Диагностическая карта является документом строгой отчётности.

Если в течение срока действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности, изменился владелец транспортного средства (приобретение в собственность, получение в хозяйственное ведение или оперативное управление и т.п.), данная диагностическая карта считается действующей до момента истечения указанного в ней срока.

Форма диагностической карты утверждается правительством РФ, правила заполнения диагностической карты утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В случае утраты или порчи диагностической карты в течение срока её действия соответствующий дубликат выдаётся любым оператором технического осмотра по заявлению владельца транспортного средства (или его представителя) на основании сведений, содержащихся в ЕАИСТО.

Дубликат выдаётся заявителю в день обращения. За выдачу диагностической карты, в том числе взамен утраченной или пришедшей в негодность, устанавливается госпошлина в размере 300 руб. — в случаях, предусмотренных ч. 1 ст. 54 ФЗ от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции».

Диагностическую карту НЕ нужно постоянно возить с собой в машине — инспектор ГИБДД не имеет права требовать её с автовладельца, она нужна только для заключения договора ОСАГО.

Диагностическая карта подтверждает допуск транспортного средства к участию в дорожном движении не только на территории Российской Федерации, но и за её пределами,
в соответствии с международными договорами РФ.


Статьи по теме