Нажмите клавишу «Enter», чтобы перейти к содержанию

Подготовка Дел Получателей Пособий

Подготовка Дел Получателей Пособий.rar
Закачек 2547
Средняя скорость 2629 Kb/s
Скачать

Подготовка Дел Получателей Пособий

Указать перечень документов, необходимые для оформления пособия. Приложить копии документов НЕРЕАЛЬНЫХ людей.

Личное дело формируется на каждого получателя пособия после вынесения решения о назначении такого пособия. В личное дело последовательно подшиваются: распоряжение о назначении пособия, заявление и документы, определяющие право на пособие. Обложка папки со сформированным личным делом получателя пособия должна содержать следующую информацию: указание Ф.И.О. получателя пособия в именительном падеже; вид пособия, место жительства, начало и окончание, если есть дела, номер личного дела, регистрационный номер (под которым записан в регистрационном журнале). Личное дело хранится75 лет.

Рассмотрим личное дело Н.Н Брем с заявлением о выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет. В папку подшиваются:

1. протокол (решение) о назначении пособия;

2. заявление о назначении пособия;

3. копия свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, за которым осуществляется уход;

4. копия свидетельства о рождении (усыновлении, смерти) предыдущего ребенка (детей);

5. паспорта родителей (копии);

6. копия трудовой книжки (военного билета), содержащая сведения о последнем месте работы (службы), заверенная в установленном порядке;

7. справка из органа государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице, за исключением лиц, обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях;

8. справка с места работы (службы) другого родителя ребенка о том, что она (он), не использует указанный отпуск и не получает пособия;

9. справка из органов социальной защиты населения по месту жительства другого родителя ребенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком по месту жительства;

10. документ, подтверждающий совместное проживание ребенка с одним из родителей либо лицом, его заменяющим, осуществляющим уход за ним (справка с места жительства, копия домовой книги, заверенная в установленном порядке).

11. Подготовить макет пенсионного дела пенсии по возрасту

Указать перечень документов, необходимые для оформления пенсии. Приложить копии документов НЕРЕАЛЬНЫХ людей.

ПД — это комплект документов, вернее, их копий, необходимых для назначения трудовой пенсии. Преимущества макета пенсионного дела очевидны: при заблаговременной подготовке документов время для оценки пенсионных прав увеличивается, в результате чего сокращается время личного приёма. Также увеличивается срок для истребования дополнительных документов — и соответственно уменьшается количество вынесенных решений об отказе в назначении трудовых пенсий.

-Трудовая книжка и другие документы о стаже

-Военный билет (мужчины)

-Справка о заработной плате за любые подряд 5 лет работы до 01.01.2002г.

-Свидетельства о рождении детей (женщины)

-Свидетельство о браке (женщины)

Для назначения пенсии нужны такие документы: заявление об установлении пенсии; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и местожительство сотрудника; страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), документы, подтверждающие его регистрацию в системе обязательного пенсионного страхования; документы, подтверждающие периоды работы или иной деятельности, включаемые в страховой стаж; выписка из индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, содержащая данные об индивидуальном пенсионном коэффициенте сотрудника; документы, подтверждающие периоды работы, для досрочного назначения пенсии.

Нужно представить в фонд: сведения о страховом стаже сотрудника по форме СПВ-2; опись по форме АДВ-6-1.

Перечень документов, необходимых для установления страховой пенсии, приведен в приказе Минтруда России от 28.11. 2014 № 958н.

Перечень документов, необходимых для назначения трудовой пенсии:

* страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

* трудовая книжка. В случае отсутствия записей о периодах работы в трудовой книжке необходимо представить трудовые договоры, архивные справки о стаже, справки из центра занятости, справки о работе от работодателей;

* при прохождении военной службы — военный билет или справка военного комиссариата;

* справки о заработной плате за любые 60 месяцев (и более) подряд за периоды работы до 1 января 2002 года (при условии отсутствия сведений индивидуального (персонифицированного) учета за 2000-2001гг.);

* справки, уточняющие специальный характер работы или условия труда, необходимые для назначения досрочной трудовой пенсии по старости и подтверждающие постоянную занятость на этих работах.

* необходимых случаях прилагаются документы об изменении фамилии, имени, отчества, о нетрудоспособных членах семьи, находящихся на иждивении, и другие документы, имеющие юридическую силу при назначении пенсии.

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г.

2. Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

3. Приказу Минсоцзащиты РФ от 11.10.1993 N 180 «Об организации домов-интернатов (отделений) милосердия для престарелых и инвалидов.

4. Савинов А.Н. Организация работы органов социального обеспечения: Учебник. М: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2003. 368 с.

Один из родителей либо лицо, его заменяющее, обращается за назначением пособий в органы социальной защиты населения по месту жительства.

В отделе ведутся журналы регистрации: нового назначения по­собий; перерасчета пособий; единовременного пособия на ребенка; доплат за прошлое время; списков для выплаты детских пособий.

Подготовка личных дел получателей пособий начинается с приема заявлений и оформления документов для назначения, пере­расчета пособий. Прием документов ведется специалистами по на­значению пособий в приемные дни и осуществляется по участко­вой системе. Участки формируются по алфавиту. У каждого спе­циалиста на участке создается картотека личных дел получателей пособий.

При приеме специалист проверяет:

1) принадлежность документов заявителю (фамилия, имя, отче­ство во всех документах должны соответствовать данным паспорта). В случае обнаружения несоответствия факт принадлежности доку­ментов данному лицу устанавливается в судебном порядке;

2) данные паспорта (они сверяются с данными, указанными в заявлении);

3) не получает ли заявитель пособие на ранее рожденных детей. При перемене места жительства делается запрос по прежнему месту жительства и выясняется, состоял ли заявитель на учете в отделе, получал ли пособие, по какое время выплачено пособие;

4) наличие в документах всех необходимых реквизитов (номер документа, дата, наименование организации, фамилия, имя, отчество, основание выдачи, подписи, печати).

После проверки всех документов заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан для назначения государст­венных пособий на детей.

Если заявитель обратился за перерасчетом пособия, то заявле­ние регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан о пе­рерасчете государственных пособий на детей.

Журнал регистрации ведется специалистом на каждом участке и содержит следующие графы: порядковый номер заявления, фами­лия, имя, отчество, адрес, год рождения получателя, дата обраще­ния, вид пособия, номер протокола, дата рождения ребенка, сумма пособия, срок назначения пособия, номер лицевого счета.

Специалистами участка назначения пособий выборочно прове­ряются данные о доходах семьи, указанные в заявлении о назначе­нии пособия в соответствии с п.54 Положения о порядке назначе­ния и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим де­тей. По итогам проверок составляются акты.

После проверки документов специалист оформляет личное дело получателя пособия. Полностью готовое дело передается на контроль главному специалисту, который после проверки подпи­сывает его и передает на подпись заведующему отделом и затем на выплату.

Специалист по выплате после приема информации распечаты­вает протокол выплаты, где указывается сумма и срок выплаты.

Далее личное дело получателя пособий отрабатывается специа­листом по контролю за выплатой, который сверяет суммы и срок выплаты, и затем возвращается на участок и ставится в картотеку. Примерный график документооборота приведен в табл. 2.

Для усиления контроля за назначением государственных посо­бий на детей приказом по управлению создается комиссия в составе председателя, заведующего отделом, главного специалиста по на­значению, главного специалиста по выплате.

Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.

Таблица 2. График документооборота отдела по назначению и выплате государст­венных пособий на детей

Один из родителей либо лицо, его заменяющее, обращаются за назначением пособий в органы социальной защиты населения по месту жительства. В отделе назначения и выплаты социальных пособий, субсидий и компенсаций каждый специалист на участ­ке ведет в электронном виде журнал регистрации заявлений на детское пособие.

Подготовка личных дел получателей пособий начинается с приема заявлений и оформления документов для назначения и перерасчета пособий. Прием документов ведется специалистами по назначению пособий в приемные дни и осуществляется по участковой системе. Участки формируются по алфавиту. У каж­дого специалиста на участке создается картотека личных дел по­лучателей пособий.

При приеме специалист проверяет:

— принадлежность документов заявителю (фамилия, имя, от­чество во всех документах должны соответствовать данным па­спорта). В случае обнаружения несоответствия факт принадлеж­ности документов данному лицу устанавливается в судебном порядке;

— данные паспорта (они сверяются с данными, указанными в заявлении);

— не получает ли заявитель пособие на ранее рожденных детей. При перемене места жительства делается запрос по прежнему месту жительства и выясняется, состоял ли он на учете в отделе, получал ли пособие;

— наличие в документах всех необходимых реквизитов (номер документа, дата, наименование организации, фамилия, имя, от­чество заявителя, основание выдачи, подписи, печати).

После проверки всех документов заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан для назначения государ­ственных пособий на детей. Если заявитель обратился за пере­расчетом пособия, то заявление регистрируется в журнале реги­страции заявлений граждан о перерасчете государственных посо­бий на детей.

Журнал регистрации ведется специалистом отдела и содержит следующие графы: порядковый номер заявления, фамилия, имя, отчество, адрес, год рождения получателя, дата обращения, вид пособия, дата назначения, дата рождения ребенка, сумма пособия, срок назначения пособия.

Специалисты отдела производят выборочную проверку пра­вильности представленных заявителем документов, а также про­верку доходов получателя ежемесячного пособия на ребенка. По итогам проверки составляется акт.

После проверки документов специалист оформляет личное дело получателя пособия. Полностью готовое дело передается на контроль специалисту, который после проверки подписыва­ет его и передает на подпись заведующему отделом и затем на выплату.

Специалист по выплате после приема информации распе­чатывает протокол выплаты, где указывается сумма и срок вы­платы.

Далее личное дело получателя пособий отрабатывается спе­циалистом по контролю за выплатой, который сверяет суммы и срок выплаты, а затем возвращается на участок и ставится в кар­тотеку.

С 1 января 2007 г. право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком приобрели лица, фактически осуществляющие уход за ним и не подлежащие обязательному социальному страхованию. За пособием они также обращаются в органы социальной защи­ты населения.

Для усиления контроля за назначением пособий на детей при­казом по управлению создается комиссия в составе председателя, заместителя руководителя управления, заведующего отделом, ведущего специалиста по назначению, ведущего специалиста по выплате.

Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.

Дата добавления: 2015-12-07 ; просмотров: 436 | Нарушение авторских прав


Статьи по теме