Нажмите клавишу «Enter», чтобы перейти к содержанию

Пособие для Водителя Международника

Пособие для Водителя Международника.rar
Закачек 1102
Средняя скорость 9254 Kb/s
Скачать

Пособие для Водителя Международника

Начало стажировки дальнобоя. Часть первая. Пособие водителя-международника.

В этом ролике я расскажу о «Пособии для начинающего водителя-международника» и сообщу о начале моей стажировки.

У нас много общего, я тоже из Бреста, тоже за 40, также решил уйти в эту профессию. Только вот везет пока меньше- пока не нашел, где отстажироваться. У тебя как дела, не стал еще начальником транспортного цеха ?(кстати для меня это уже пройденный этап)

Кстати, указанное пособие, как я выяснил, можно приобрести в АСМАП в России, даже через их сайт. Стоимость 350-400 рублей российских.
Пособие того стоит.

Для тех, кто родился в «железных» трусах и в каске на голове, сразу с рулем в руках, кто делит людей на москалей, хохлов, белорусов и так далее — мне ваше мнение совершенно не интересно и я только сочувствую, что вы такими и умрете, и что из-за таких как вы, на этой планете все беды и проблемы.
Этот канал я создал по двум причинам — поделиться личным опытом с теми, кто тоже намерен связать свою жизнь с этой профессией и с целью заработать на нем немного денег.

Так можете,все таки скажете что за компания?

+Максим Гринько Молодец, Максим. Двери отворят стучащему. Нет, пока не скажу. Как стану начальником транспортного отдела, так напишу и приглашу на работу. Пока рано.
Кстати, стажировку я прошел. Со 2 января буду работать уже самостоятельно.
Ну и писал уже, сейчас вот так, как я, пройти стажировку, практически невозможно. Мой случай — это исключение. Чистейшее протеже одного из владельцев компании, с которым мы очень давно знакомы. Так что не напрягайтесь.
Судя по тому, что я за это время вычитал и узнал — самый простой и возможный вариант без опыта попасть в эту профессию — это пойти работать сначала в эти суперфирмы, типа Гиртека, Крейз, Никомуй, о которых говорят на своих каналах Злой дальнобой, Украина-Европа-США.
Ну и само собой так, как мне рассказал по рации в Германии Богдан.
В одном из последних видео я об этом рассказал.

Указанное в ролике пособие мною не покупалось, поэтому я не смогу ответить на вопрос, где можно его купить. Исходные данные я сказал в видео. Сам не гуглил, поэтому не знаю, есть ли в интернете.

С 20 ноября начинает действовать новый порядок Минтранса по допуску водителей автобусов и грузовиков к международным рейсам. Им придется сдавать специальные экзамены, чтобы иметь право вести груз в другую страну. И для их аттестации создадут комиссии, для которых Минтранс прописал специальные требования. Они начинают действовать как раз с 20 ноября.

В своем штате транспортные предприятия, которые хотят заниматься международными перевозками, должны иметь такого специалиста. Только тогда они смогут получить карточки допуска на международные перевозки. Причем такие карточки выдаются на каждый автомобиль, который возит грузы за рубеж, пояснил «Российской газете» заместитель генерального директора Ассоциации международных автомобильных (АСМАП) Петр Павлюк. Число карточек не будет бесконечным. Их количество прописано в межправсоглашениях с другими странами по грузоперевозкам между ними и по транзиту.
Теперь перевозчики должны начать работу по подготовке водителей к международным рейсам, чтобы получать право возить товар за рубеж.
Водители-международники к 2018 году обязаны пройти аттестацию и получать специальное свидетельство профессиональной компетентности.
Причем это касается и новичков, и тех, кто уже много лет ездит за рубеж.
Нужно создать систему аттестационных комиссий для водителей, сказал Петр Павлюк. Они и будут проводить экзамены. Для его проведения учебная организация, которая будет заниматься аттестацией и специалистов, и водителей, должна сама получить «допуск» у Росавтотранса. Ей надо будет подать в письменном виде заявку в Росавтотранс или его филиал не позднее чем за 12 рабочих дней до предполагаемой даты проведения экзамена. Ведомство в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку и размещает информацию о дате, времени и адресе проведения экзамена на официальном своем сайте.
Подготовкой водителей для международных рейсов по собственной инициативе уже занимается АСМАП. Эти же филиалы продолжат работу и намерены подать заявки по созданию аттестационных комиссий. Курс подготовки занимает 200 часов. За это время водители изучают правила перевозки пассажиров и грузов по каждой стране, куда идут потоки российских фур и автобусов (в основном Европа).
В Европе же водитель не может уже 4 года пойти в зарубежный рейс, если он не пройдет программу соответствия международным перевозкам. В СССР были рекомендации для водителей международного класса. По ним проходил отбор кандидатов, добавил Петр Павлюк.
И тогда, и сейчас подготовка и отбор водителей не прихоть. Если дальнобойщик не готов к международным перевозкам, то он не сможет конкурировать с иностранцами. В его обязанности входит не только безопасная езда на дороге, но и заполнение документов. «Пока они не будут правильно оформлены для таможни, машины на границы могут стоять довольно долго», — пояснил Павлюк. Кстати, за рубежом уже готовят водителей, которые могут квалифицированно общаться и с отправителем груза, и с экспедитором. Вот и нашим водителям предстоит приобрести новые знания. По сути, в России с 20 ноября вводится понятие «международный дальнобойщик».

Я уж думал не надо это в темы больше добавлять, а выходит, что ещё надо.
Комментарий будет удален, если:
— пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других участников обсуждения, конкретных лиц или организаций, нарушает любые применимые нормы права;
— преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию, ссылки на сторонние ресурсы;
— ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА(МАТ)
Если Вам кажется, что эти Правила слишком строги и/или жестоки — воздержитесь от написания комментариев.

Российское водительское удостоверение. 3.

Водительское удостоверение международного образца (если иное не предусмотрено двухсторонним соглашением, для перевозчиков действительны национальные удостоверения, соответствующие международному образцу). В соответствии с Конвенцией, международное водительское удостоверение выдается на основании водительского удостоверения, выдаваемого на территории проживания водителя. Международное водительское удостоверение теряет силу по истечении срока действия национального водительского удостоверения. Номер национального водительского удостоверения должен быть проставлен в Международном водительском удостоверении. Удостоверение заполняется либо только буквами латинского алфавита, либо все данные, вносимые в удостоверение повторяются таким образом. В международном водительском удостоверении также должны быть указаны категории транспортных средств, на управление которыми выдано удостоверение. Для этого должны быть проставлены печати у соответствующих категорий (А, В, С, Д, Е). В графе для особых отметок должен быть указан стаж работы водителя. Международное водительское удостоверение выдается органом государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД). 4.

Регистрационные листки за текущую неделю и последний день предыдущей недели. После 24 апреля 1995 года к международным перевозкам допускаются только транспортные средства, оборудованные контрольными устройствами для регистрации в автоматическом или полуавтоматическом режиме на специальных регистрационных листках данных о движении автотранспортных средств и об определенных периодах работы их водителей (тахограф). Члены экипажей автотранспортных

средств должны обеспечивать своевременное включение, правильную эксплуатацию контрольных устройств, всегда иметь при себе регистрационные листки за текущую неделю и за последний день предыдущей недели, во время которого они управляли автотранспортным средством, и предъявлять их для проверки контролерам.

5. Личная контрольная книжка водителя (только в некоторые страны СНГ при отсутствии тахографа). В соответствии с Соглашением водитель, осуществляющий международные перевозки, должен иметь при себе личную контрольную книжку, в которой обязан каждый день последовательно отмечать в течение дня все виды своей производственной деятельности, а также часы отдыха (в случае отсутствия тахографа). Заполнение личной контрольной книжки должно производиться в строгом соответствии с изложенной в ней инструкцией. В личной контрольной книжке должны быть указаны следующие данные: 5.1.

Фамилия, имя, отчество и возраст водителя. 5.2.

Номер и дата выдачи контрольной книжки. 5.3.

Страна регистрации транспортного средства. 5.4.

Наименование, адрес и печать предприятия, выдавшего книжку.

В ежедневном контрольном листе заполняются следующие данные: 5.5.

Пункт выезда. 5.6.

Пункт прибытия. 5.7.

Максимально допустимый общий вес (при грузовых перевозках). 5.8.

Показания спидометра на конец и начало работы. 5.9.

Общее расстояние пройденного пути. 5.10.

Количество часов: 5.10.1.

Периода управления автомобилем; 5.10.2.

Служебной деятельностяи вне управления автомобилем (ТО, обслуживание погрузки, погрузка, разгрузка, оформление документов и прочее); 5.10.3.

Общая продолжительность непрерывного времени отдыха перед возобновлением ежедневной служебной деятельности (сон, прием пиши и прочее). 5.11.

Подпись водителя. 5.12.

Дата заполнения контрольного листа. 6.

Свидетельство о соответствующей квалификации водителя (при перевозке опасных грузов и пассажиров). 7.

Список пассажиров контрольный документ (при перевозке пассажиров). 8.

Путевой лист международного образца. ^ 9.

Медицинская страховка. 10.

Медицинская книжка с отметкой о проверке на СПИД. 11.

Документ на таможенное оформление личных вещей.

Документы, требующиеся на транспортное средство при осуществлении международных перевозок

1. Свидетельство о регистрации автотранспортного средства на территории Российской Федерации (в соответствии с Конвенцией о дорожном движении от 08.11.68). В соответствии Конвенцией о дорожном движении все автотранспортные средства РФ, предназначенные для осуществления международных перевозок, должны быть зарегистрированы на территории РФ и водитель автомобиля должен иметь свидетельство о регистрации. Свидетельство о регистрации на территории Российской Федерации выдается органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД). В свидетельстве о регистрации должны быть указаны следующие данные об автомобильном средстве: ?

регистрационный (порядковый) номер; ?

марка транспортного средства; ?

год выпуска (или дата регистрации); ?

фамилия, имя или адрес владельца; ?

порядковый номер шасси (заводской или серийный номер завода-изготовителя); ?

принадлежность транспортного средства; ?

разрешенный максимальный вес (для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов); ?

срок действия (если он ограничен); ?

наименование организации, выдавшей свидетельство.

2. Разрешение на въезд автотранспортного средства в страну или следование транзитом через территорию страны. Бланк разрешения представляет собой документ с рядом реквизитов, оформленный соответствующим образом в соответствии с ре- комендацией № 119/1977 ЕЭК ООН. В разрешении также содержатся общие предписания: ?

разрешение должно находиться на борту автотранспортного средства и предъявляться по требованию лиц, уполномоченных производить контроль; ?

разрешение действительно только для международных перевозок грузов и недействительно для внутригосударственных перевозок; ?

разрешение нельзя передавать третьим лицам.

Перевозчик обязан соблюдать на территории данного государства действующие в этом государстве законы, правила и административные предписания, в частности в области транспорта и дорожного движения. В настоящее время по поручению Минтранса России разрешения выдает АСМАП (Ассоциация Международных автомобильных перевозчиков). В случаях перевозки опасных и крупногабаритных грузов дополнительно к этому разрешению требуются специальные разрешения, которые выдаются компетентными органами -стран транзита и назначения.

3. Свидетельство о страховании гражданской ответствен- ности владельца транспортного средства за ущерб, который может быть причинен третьим лицам. Для оформления стра- хования гражданской ответственности при автоперевозках при- меняется страховой документ под названием «зеленая карта». Страховщиком гражданской ответственности по соглашению о «зеленой карте» является немецкая страховая фирма «Со- фаг», по поручению которой «Ингосстрах» продает это стра- хование на территории СНГ. Право на оформление договора страхования гражданской ответственности по «зеленой карте» предоставлено АСМАП. Страхование осуществляется на срок от 2 месяцев до I года. «Зеленая карта» заполняется латинскими буквами отдельно на тягач и полуприцеп.

4. Свидетельство о допущении автотранспортного средства к международной перевозке грузов под таможенными печатя- ми и пломбами (в соответствии с требованиями Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП, 1975 г.) В соответствии с требованиями Конвенции транспортные средства могут быть допущены к перевозке: ?

либо в индивидуальном порядке; ?

либо по типу конструкции (серия дорожных транспортных средств).

На каждое допущение к перевозке транспортного средства выдается свидетельство о допущении установленного образца. Свидетельство должно быть заполнено на языке выдавшей его страны и на французском или английском языке. Свидетельство должно сопровождать транспортное средство. Свидетельство о допущении транспортного средства выдается и оформляется региональными таможенными органами. 5.

Карнет де пассаж, или таможенная талонная книжка, является международным таможенным документом, установленным «Таможенной конвенцией, касающейся временного ввоза автотранспортных средств, используемых в коммерческих целях» от 18 мая 1956 года. 6.

Свидетельство о допущении автотранспортного средства к перевозке скоропортящихся грузов (Свидетельство СПС) в соответствии с Соглашением о перевозке скоропортящихся грузов, 1975 г. В соответствии с Соглашением о перевозке скоропортящихся пищевых продуктов допускаются транспортные средства, соответствующие установленным определениям и нормам. Факт соответствия определениям и нормам подтверждается свидетельством о допущении автотранспортного средства к перевозке скоропортящихся грузов, выдаваемом после проведения соответствующего контроля. Бланк свидетельства должен быть отпечатан на языке выдавшей его страны и на английском или французском. Свидетельство

(табличка) о допущении к перевозке скоропортящихся пищевых продуктов по Соглашению АТР ( санитарный паспорт — для стран СНГ). 7.

Свидетельство о допущении дорожного транспортного средства к перевозке опасных грузов (в соответствии с соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОЛОГ). Свидетельство составляется на языке страны регистрации и на одном из следующих языков: английском, французском или немецком. 8.

Лицензионная карточка (требуется в странах СНГ). 9.

Свидетельство о допущении к перевозке опасных грузов по Европейскому Соглашению ADR. 10.

Регистрационная карточка на перевозку опасных грузов. 11.

Свидетельства (сертификаты) об экологической и другой безопасности. 12.

Страховка на транспортное средство (добровольная). Разрешения (дазволы): двусторонние (на въезд-выезд), транзитные, в(из) третьи государства, универсальные (по некоторым государствам взамен двусторонних, транзитных и в(из) третьи страны, разрешения СЕМТ на автобусные перевозки регулярные и нерегулярные, а также специальные, (негабаритные, тяжеловесные, опасные грузы). 13.

Путевой лист. 14.

Карты DKV, UTA, ESSO, SHELL (квитанции и т.д.) на заправку и сервисное обслуживание или гарантия оплаты за оказание технической и другой помощи. 15.

Документы, подтверждающие оплату за дороги, нахождение на территории, сборы и т.д. 16.

Документ на таможенное оформление транспортного средства (при необходимости).


Статьи по теме