Нажмите клавишу «Enter», чтобы перейти к содержанию

Пособия по русскому языку для Начальной Школы

Пособия по русскому языку для Начальной Школы.rar
Закачек 1113
Средняя скорость 5497 Kb/s
Скачать

Пособия по русскому языку для Начальной Школы

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ разбор СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО

I . Часть речи – сущ., т.к. отвечает на вопрос “ ЧТО? ” и обозн. ПРЕДМЕТ . Н. ф. – … ( И. п., ед. ч. )

II. Постоянные признаки:

собственное или нарицательное,

одушевленное или неодушевленное,

III . Непостоянные признаки:

I V . Синтаксическая роль (каким членом предложения является).

МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ разбор ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО

I. Часть речи – прил., т.к. отвечает на вопрос “ КАКОЙ? ” и обозначает ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА, Н.ф. – … ( И.п., ед. ч., м. р .)

II. Постоянные признаки:

Качественное, относительное, притяжательное.

в степени сравнения (для качественных);

в полной ( какой? ) или краткой ( каков? ) форме,

III. Синтаксическая роль (каким членом предложения является).

I . Часть речи – гл., т.к. отвечает на вопрос “ ЧТО ДЕЛАТЬ? ” и обозначает ДЕЙСТВИЕ ПРЕДМЕТА , Н.Ф. – … ( инфинитив: что дела ть ? что сдела ть ?)

II. Постоянные признаки:

вид совершенный (что с делать?) или несовершенный (что делать?)),

возвратный (есть -ся, -сь.)/ невозвратный (нет -ся, -сь),

переходный (употребляется с сущ. в В. п. без предлога )/ непереходный ( не употребляется с существительным в В. п. без предлога ).

III . Непостоянные признаки:

У глаголов в неопределенной форме (инфинитиве) непостоянных признаков нет, так как ИНФИНИТИВ – неизменяемая форма слова.

I V . Синтаксическая роль (каким членом предложения является).

В пособии представлены дидактические игры для уроков обучения грамоте и русского языка, которые можно использовать как при изучении нового материала, так и при закреплении изученного, либо включать как дополнительное задание при контроле.

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 185 с углубленным изучением английского языка

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

«60 ИГР С БУКВАМИ И СЛОГАМИ »

Санкт-Петербург 2013 г.

Известно, что многие дети испытывают затруднения при усвоении знаний в школе. Одна из причин, возможно, состоит в том, что они быстро теряют интерес к учебе, к самому предмету.

Вся жизнь дошкольника связана с игрой. Освоение окружающих его вещей, отношений между людьми, понимание тех значений, которая несет общественная жизнь — со всем этим он знакомится играя. И если мы хотим опираться в обучении и воспитании младших школьников на их природу, на их возрастные возможности, если хотим двигаться от близкого, понятного, доступного к более сложному и абстрактному, если хотим, чтобы дети были активны, энергичны, мы должны сами освоить игру – этот удивительный феномен детства. Тогда игра станет методическим ключом, с помощью которого дети легче будут усваивать школьную программу.

Игра – наиболее освоенная малышами деятельность. Поэтому опора на игру – это важнейший путь включения детей в учебную работу.

Очень важно, чтобы игра была увлекательной и доступной, чтобы в ней был элемент соревнования, если не с кем-то, то хотя бы с самим собой.

Интерес детей в дидактической игре перемещается от игрового действия к умственной задаче. Дидактическая игра – это ценное средство воспитания умственной активности детей. Она активирует психические процессы, вызывает у учащихся живой интерес к процессу познания. Дидактическая игра помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у учеников глубокое удовлетворение, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний.

В пособии представлены дидактические игры для уроков обучения грамоте и русского языка, которые можно использовать как при изучении нового материала, так и при закреплении изученного, либо включать как дополнительное задание при контроле.

Дети получают карточки с рисунками .

Задание: Узнай, как зовут этого ребенка, сложив его имя из первых букв слов, обозначающих нарисованные картинки.

Ольга Чистякова «20 занятий по русскому языку для предупреждения дисграфии.» 1 класс, 2010. pdf

Ольга Чистякова «30 занятий по русскому языку для предупреждения дисграфии.» 2 класс, 2010. pdf

Ольга Чистякова «30 занятий по русскому языку для предупреждения дисграфии.» 3-4 класс, 2010. pdf

О. В. Узорова, Е. А. Нефёдова — Мои первые прописи к Азбуке Узоровой Нефедовой pdf

Узорова, Нефедова. Готовимся к Егэ. Мини-Егэ. Итоговое тестирование. Русский язык. 1 класс. djvu

Узорова, Нефедова. Быстрое обучение чтению. djvu

Узорова, Нефедова. Справочное пособие по русскому языку. 1-2 классы (1-4), 1 класс (1-3) pdf

Узорова О.В., Нефедова Е.А. — Диктанты и изложения по русскому языку. 1-4, 1-3 pdf

Узорова, Нефедова — Все словарные слова 1-2 класс pdf

Узорова, Нефедова. Абсолютная грамотность за 15 минут в день. pdf

Узорова, Нефедова. Обучающие и познавательные диктанты по русскому языку 1-3, 1-4. djvu

Узорова О.В. — Трудные слова русского языка. 1-4 класс — 2010 pdf

Узорова О.В., Нефедова Е.А.Самые хитрые и трудные для запоминания и написания слова русского языка, встречающиеся в диктантах и т.п. 1-4 класс pdf

Узорова О. В., Нефедова Е. А. — Контрольное списывание по русскому языку. 2 класс — 2007 pdf

Узорова О.В., Нефёдова Е.А. — Полный курс русского языка. 1 класс — 2012 djvu

Узорова О.В. — 30 000 уч. примеров и заданий по рус. яз. на все правила и орфограммы. 4 кл. — 2008 1 часть 2 часть

Т.В. Шклярова — Справочник по русскому языку для школьников и абитуриентов. 200 г. pdf

Т.В.Шклярова. Сборник текстов для изложений. Начальная школа. 2006 г. djvu

Т.В.Шклярова. Как научить Вашего ребенка писать без ошибок. djvu

Тарасова Л.Е., Игнатьева Т.В. — Русский язык. Все правила.1-4 классы — 2012 pdf

Есенина С.А. — Как научить вашего ребенка писать сочинения. 4 класс — 2005, PDF

С. А. Есенина — Как научить Вашего ребенка писать изложения 3 класс (Пособие для начальных классов) — 2006 djvu

Семёнова Н.Г. — Словарик синонимов и антонимов русского языка — 2000 djvu

Дружок — Правила по русскому языку для начальных классов — 2009 pdf

Бакулина Г.А, Обухова Е.А. — Учусь с интересом. Практический материал для учащихся по русскому языку. 2006 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс pdf

Полуянова О.Д. — Безударные гласные, проверяемые ударением. Тренажер по русскому языку для 2-4 кл. — 2009 pdf djvu

Грамматика в картинках — Многозначные слова. Наглядно-дидактическое пособие -2010 pdf

Грамматика в картинках — Ударение. Наглядно-дидактическое пособие -2010 pdf

Волина В.В. Русский язык. Занимательная грамматика:

Книга содержит грамматические сказки, ребусы, головоломки, кроссворды.

Бурлака Е.Г., Прокопенко И.Н.

Волина В.В. — Игры с буквами и словами на уроках и дома. 1996

Иванова В.А. — Занимательно о русском языке. 1990 год.

Елена Дворянская. Путешествие в Грамматическое королевство.
Сказки о словах и предложениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Коротченкова Л.В. Русский язык. Итоговая аттестация в начальной школе

Саратов: Лицей, 2010. — 32 с.

Предлагаемые тестовые работы помогут четвероклассникам подготовиться к предстоящей итоговой аттестации. Дети не только закрепят полученные знания, но и научатся заполнять экзаменационный бланк.
В пособии представлено 8 вариантов тестовых работ, каждая из которых состоит из частей А, В и С. В части А необходимо выбрать правильный вариант ответа из 4-х предложенных. В части В необходимо дать ответ, содержащий несколько слов. В части С дается развернутый ответ на поставленный вопрос. Варианты примерно одинаковы по уровню сложности. К каждой тестовой работе прилагаются тестовые бланки: Бланк №1 (для частей А и В) и Бланк №2 (для части С).
В конце пособия содержатся правильные (для частей А и В) и примерные (для части С) ответы.

Щеглова И.В. Русский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Типовые тестовые задания

М., Экзамен, 2010, 52 стр.

Пособие содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий итоговой аттестации за курс начальной школы.
Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по подготовке к экзамену в 4-м классе по русскому языку.

Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя, а поэтому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся.
Сборник предназначен для учащихся 4-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для подготовки к итоговой аттестации за курс начальной школы.


Статьи по теме