Нажмите клавишу «Enter», чтобы перейти к содержанию

Швейная Машинка Орша инструкция

Швейная Машинка Орша инструкция.rar
Закачек 3913
Средняя скорость 4118 Kb/s
Скачать

Швейная Машинка Орша инструкция

Машина прямострочная в ножном исполнении выпуска 50-х годов XX в.

  1. Реконструировать регулятор натяжения верхней нитки (рис. 103).

На стержне прижимной лапки отвинтить винт 2 крепления нитенаправительной скобы 1, 9. Отрезать правую часть 9 снятой пластины и оставить часть 1 (указано на рисунке). Установить оставшуюся часть на место. Вывернуть винт крепления жестяной сепаратной пластины 3 и аннулировать. Подрезать нитенаправительную скобу 6 до длины 15 мм, свободный конец 4 подогнуть к корпусу.

Рис. 103. Реконструкция регулятора натяжения верхней нитки (машина «Орша»-2М кл.):

Компенсационную пружину преобразовать для работы на разжим снизу вверх. С левой стороны, чуть выше отверстия оси регулятора, есть прилив 5 с резьбовым отверстием. Левая сторона прилива имеет острый угол, его надо спилить, чтобы он не задевал пружину и нитку. Вокруг отверстия имеется круглый поясок 6, левая сторона которого имеет разрыв шириной 10 мм. Нижний его край запилить на конус внутрь — он будет служить опорой компенсационной пружине. Крючок компенсационной пружины отогнуть вплотную к корпусу машины, чтобы он не касался зажимной шайбы.

Поставить на место ось регулятора с закрепленной на ней компенсационной пружиной и вставленным с тыльной стороны толкателем. Закрепить ось стопорным винтом 7 (слева во фронтальной полости). Перед закреплением ось повернуть против часовой стрелки так, чтобы компенсационная пружина была натянута в усилием (весьма чувствительно на руке). На ось надеть шайбу размерами 17х7х(0,2-0,3) мм (не толще), затем две нитезажимные шайбы и отжимную с перемычкой внутри отверстия. Коническую нажимную пружину поставить более жесткую, можно растянуть имеющуюся в два раза и сжать, затем навернуть нажимную гайку.

Проверить работу регулятора; если при поднятой лапке отжима рабочих шайб не будет, все разобрать и поставить на ось новый толкатель, который на 1 мм (не более) длиннее прежнего. Отсутствие отжима может быть и по причине ослабления винта крепления промежуточного толкателя (вертикально расположенной пластины). Он находится на 12 мм выше винта крепления оси регулятора (если смотреть со стороны фронтальной крышки слева). Этот винт зажать.

Заправлять нитку так: катушка — верхний нитенаправитель — справа в шайбы регулятора — слева под компенсационную пружину — вверх в реконструированную скобу — в нитепритягиватель — вниз в нитенаправитель — в игольный нитенаправитель и слева в иглу. Такой регулятор работает безотказно, он прост в устройстве и в обслуживании.

  1. Заводской игольный нитенаправитель аннулировать. Сделать и поставить петлевой нитенаправитель 2 (см. рис. 60), крючок завести сзади на левую сторону игловодителя. Петлю крючка установить так, чтобы нитка расположилась напротив длинного желобка иглы.
  2. На челноке от долгой работы могут образоваться острые кромки, их притупить алмазным надфилем (см. часть 2, «Челночное устройство»). Челнок и шпульный колпачок могут быть такими же, как на машине «Чайка».
  3. Вилка подъема зубьев транспортера. Нижний рожок вилки подъема зубчатой рейки необходимо спилить снизу так, как показано на рисунке 104. Для того, чтобы выполнить эту работу, разобрать челночное устройство и транспортер ткани. Вынуть шпульный колпачок и челнок. Снять игольную пластину и лапку. Вывести из зацепления вильчатый рычаг с роликомподъема зубчатой рейки.

Рис. 104. Вильчатый рычаг подъема зубчатой рейки (машина «Орша»-2М кц.):

Снять машину с петель, перевернуть ее низом платформы вверх и выпрессовать круглый конический штифт, соединяющий на правом конце вал челнока с кривошипом. Иглу поставить в крайнее верхнее положение. Выпрессовка штифта — дело весьма трудное. И эту операцию, прежде чем начать, надо хорошо обдумать. Здесь главную роль будет играть оправка-пробойник, диаметр которого должен быть не менее 10 мм, а диаметр рабочего конца должен быть равным диаметру узкого конца штифта (примерно около 3,5 мм). Пробойник с другим диаметром будет расклепывать штифт и края отверстия в кривошипе, что усугубит трудности.

Вывернуть винт крепления цапфы корпуса хода челнока и залить в отверстие несколько капель растворителя № 647. Сместить влево вал челнока на 30 мм, затем выпрессовать корпус хода челнока и вынуть все вместе. Отвернуть контргайки конусов вала подачи, вывернуть конусы и снять вал с вильчатым рычагом. Напильником опилить снизу нижний рожок (как показано на рисунке) и собрать все в обратном порядке.

На корпусе хода челнока отвернуть два малых винта крепления нитенаправительной пластины, снять ее и сделать пропилы в обеих отверстиях на 2 мм. Оба отверстия пропиливать вправо, если смотреть со стороны фронтальной полости (рис. 105 — аналогично).

Рис.105. Нитенаправительная пластина на корпусе хода челнока
(машины «Чепель»-30 кл., «Орша»-2М к л., «Госшвей-машина»):

Вывести иглу на центр отверстия игольной пластины подгибом нижнего конца игловодителя и установить зазоры:

а) расстояние между нитенаправительной пластиной и иглой 1 мм. Регулируется оно одним из двух вариантов:

1) поворотом корпуса хода челнока до нужного размера (чтобы нижний рожок вилки не мешал защелке, спилить его снизу на 2 мм, см. п. 4);

2) смещением нитенаправительной пластины на корпусе хода челнока. Для этого снять пластину и удлинить отверстия, как показано на рисунке 105;

б) зазор между иглой и носиком челнока в вертикальной плоскости его вращения, равный 0,1-0,05 мм. Регулируется вертикальным смещением корпуса хода челнока при ослабленном винте крепления цапфы;

в) заход челнока за иглу, когда она находится в крайнем нижнем положении. Это расстояние равно 1 мм. В случае его увеличения или уменьшения соединение вала толкателя челнока с кривошипом на правом конце перевести со штифта на винты, т. е. сделать челнок регулируемым по отношению к игле (подробно см. часть 3, «Швейная машина-2М кл. ПМЗ»);

г) встреча челнока с иглой происходит на расстоянии 2,5 мм выше ушка (зазор не регулируется!);

д) зазор между челноком и толкателем на обоих концах (входном и выходном) должен быть равен 0,4 мм. Регулировать подгибом толкателя и его концов.

Следует отметить особый, редко встречающийся случай в данной машине, а возможно, и в других. Неисправность: верхняя нитка петляет снизу. Причина: рассогласование игловодителя с нитепритягивателем с одной стороны, с челноком — с другой.

Синхронная работа указанных механизмов обеспечивается строго определенным положением коленчатого рычага кривошипа главного вала машины. Кривошип закреплен двумя винтами на левом конце главного вала. На одном конце коленчатого рычага есть лыска. При сборке лыска рычага обращена к стопорному винту, который при зажиме фиксирует рычаг в строго определенном .положении. Но бывают случаи, когда лыска на коленчатом рычаге сделана не под нужным углом. Нормальной качественной строчки в таком случае не будет. Уверенность в правильном положении лыски на коленчатом рычаге затрудняет распознавание причин неисправности.

В данной ситуации лыску на рычаге необходимо заварить, опилить место заварки до диаметра рычага, собрать узел и отрегулировать положение коленчатого рычага на нормальное шитье, зафиксировав при этом правильное положение будущей лыски. Разобрать узел. На коленчатом рычаге запилить лыску заново (безошибочно!). Гарантией хорошей работы будут внимание и аккуратность исполнителя.

Регулировка уровня зубчатой рейки.

Ослабить винт 7 (рис. 106), смещая шип 2 влево до отказа, включить палец во взаимодействие с вильчатым рычагом 8. Надставив оправку в выемку эксцентриковой втулки 5 легкими ударами молоточка повернуть ее на 10-12°. Повернув 2-3 раза маховик, посмотреть, на сколько поднялись зубья над игольной пластиной. Если этого недостаточно, операцию повторить. По окончании регулировки зажать винт 7. В случае малого шага иглы (около 2 мм) необходимо сделать следующее: разобрать узел кулисы длины стежка. Рычаг поворота кулисы крепится в отверстии кулисы при помощи штифта. Выбить штифт, а рычаг поворота кулисы повернуть (в. отверстии кулисы) на 180°. Поставить штифт на место методом запрессовки. Собрать узел кулисы.

Рис. 106. Узел регулировки подъема зубчатой рейки (машина «Орша»-2М кл.):

2.2. Машина 1022-М кл. ОАО «Орша»

Заправка верхней и нижней ниток. Верхнюю нитку 1 (рис. 2.27) с бобины или катушки сверху вниз проводят в правое нитенаправительное отверстие нитенаправителя 3, а затем по часовой стрелке — между шайбами дополнительного регулятора натяжения 2. Далее нитку последовательно вдевают в три нитенаправительных отверстия нитенаправителя 3, затем справа налево — в три нитенаправительных отверстия нитенаправителя 4.

Регулировки в механизме перемещения материала. Длина стежка регулируется поворотом рычага вместе с рукояткой 15 (рис. 2.29) относительно шкалы, прикрепленной к стойке рукава машины. Например, чтобы увеличить длину стежка, работающий нажимает на рукоятку 15 и завинчивает гайку 14, при этом винтовая втулка 13 отходит от шкалы и рукоятка 15 перемещается на больший угол. В этом положении рукоятку 15 фиксируют с помощью гайки 14. При перемещении рукоятки 15 вверх вал 11, коромысло 10 и рамка 22 вместе с осью 7 поворачиваются по часовой стрелке. Чем дальше будет ось 7 от работающего, тем больше будут вертикальные перемещения шатуна 8 и тем больше будет длина стежка.

Регулировки в узле лапки. Давление лапки 1 (рис. 2.30) на материал регулируется винтом 3 благодаря деформации пружины 2. При завинчивании винта 3 давление лапки увеличится.

Регулировка регулятора натяжения верхней нитки. Натяжение верхней нитки регулируется гайкой 12 (рис. 2.31) в результате изменения давления пружины 17 на шайбы натяжения 10. Если гайку 12 завинчивать, то натяжение верхней нитки увеличится.

Положение крючка 1 нитепритягивательной пружины 7ретулируется поворотом корпуса 5 после ослабления винта 2. Вертикальная часть крючка 1 должна быть расположена слева под углом 45° к горизонтали.

Оставьте заявку на наладку или ремонт!

Что мы ремонтируем:

Устранения неисправности швейных машин

Какие неисправности мы устраняем

  • Диагностика;
  • Замена челнока;
  • Техническая консультация;
  • Настройка строчки;
  • Удаление непригодной смазки, смазка по технологии;
  • Чистка и смазка;
  • Доработка узлов и деталей;
  • Общая наладка (регулировка двух и более узлов);
  • Частичная наладка (регулировка одного узла);
  • Мелкий ремонт (замена эл. шнура, ремонт ручки привода и др.);
  • Ремонт фрикционного механизма;
  • Замена пружины толкателя;
  • Замена игольной пластины;
  • Замена узла намотки;
  • Замена внешнего электропривода;
  • Замена внутреннего электропривода;
  • Замена ручного электропривода;
  • Замена ножного ремня;
  • Замена ремня электропривода;
  • Замена нитеводителя (звенья);
  • Замена цепного ремня;
  • Замена блока шага строчки;
  • Замена узла копира (блок);
  • Замена верхнего или нижнего вала;
  • Замена натяжителя нити;
  • Замена челночного гнезда;
  • И многое другое.

Марки производителей, которые мы ремонтируем

Astralux, Aurora, Aiko, Baby Lock, Brother, Bernina, Bernetta, Boutiquae, Comfort, Csepel, Dragonfly, Duerkopp Adler, Elna, Husqvarna, Jaguar, Juki, Janome, Knoch, Kоhler, Leader, Lucznik, Merrylock, Micron, Malva, Minerva, Naumann, Orsha, Pfaff, Protex, Phoenix, Pannonia, Prima, Radom, Singer, Siruba, Toyota, TYPICAL, Textima, Union, Veritas, Yamata, ПМЗ, Лада, Тула, Чайка, Подольск, Белка, Харьков, Иляна, и многие другие.

Полезные советы по швейной технике


Полезные советы по швейной технике

8 причин почему не стоит обращаться к частникам!

Мастер самоучка?

1) Простые самоучки, которым пару раз их дед показал, как нужно настраивать швейную машинку, как правило, это люди, которые не полностью понимают весь принцип работы швейной техники!

Плохо отремонтировали?

2) Некоторые механики специально делают свою работу некачественно, оставляют куски ткани в машинке и не до конца затягивают гайки и винтики, для того чтобы вы еще раз обратились к ним за ремонтом, но это уже будет совсем другая причина поломки и они спросят с вас денег как за новый ремонт!

Механик без практики?

3) Молодые и не опытные ребята, которые не учились на механиков по ремонту швейного оборудования и не проходили практику ремонта, наладки на швейных фабриках или специализированных швейных мастерских!

Нет деталей для ремонта?

4) Большинство механиков не имеют возможности закупать детали, так как нет объема заказов на ремонт, и поэтому используют либо старые детали от старых машинок, либо не качественные, срок работы вашей машинки после такого ремонта, оставляет желать лучшего!

Не говорят сумму ремонта?

5) Не говорят сразу по телефону сумму ремонта, когда вы спрашиваете? тянут кота за хвост, мол, надо смотреть? Это делается для того, чтобы после своей работы, можно было накинуть еще пару сотен, а то и тысяч рублей за ремонт!

Мастер не берет трубку?

6) Некоторые механики часто меняют контактные номера, чтобы лишний раз не отвечать за свои ошибки и не тратиться на дорогу до вас, так как в прошлый раз они вам 100% гарантировали, что если что-то случится, они придут к вам и все бесплатно починят.

Безолаберное отношение?

7) Безответственные мастера, которые в назначенный день и час опаздывают и не предупреждают вас об этом! Могут прийти в нетрезвом состоянии, а могут и вообще просто забыть о вас!

Просто решил заработать?

8) Как правило не профессионалы, влезают в эту сферу деятельности чтобы хоть как то заработать, и занижают сумму почти на 50% от реальной стоимости ремонта, только для того чтобы получить ваш заказ! Все мы понимаем, что от такого мастера можно и не ждать качественного обслуживания, и ваша техника вероятней всего недолго продержится, а ремонтировать машинку новому механику после косяков предыдущего механика сложнее в 2 раза и соответственно дороже!

8 причин почему лучше обратиться именно к нам!

Только опытные специалисты!

1) Наши механики прошли обучение в специальных вузах и техникумах еще при СССР, имеют корочки и 10-ие годы практики за своими плечами!

Делаем всегда качественно!

2) Свою работу мы делаем качественно и на долгие годы! Пусть лучше вы обратитесь к нам во 2-й раз через 5 лет после нашего ремонта, но за то посоветуете нас соседям, родным и своим близким как хорошую мастерскую, чем обратитесь через 3-и месяца уже за новым ремонтом по нашей халатности!

Механики с практикой!

3) Каждый наш механик имеет стаж работы на швейных фабриках или в мастерских по ремонту швейного оборудования как минимум 15 лет!

Имеем детали для ремонта!

4) К нам же люди обращаются каждый день! Мы обслуживаем не только физических лиц, но и швейные фабрики, ателье по пошиву и ремонту одежды и т.д., поэтому у нас есть надежные поставщики деталей, как на бытовую, так и на промышленную швейную технику!

Сумму ремонта говорим сразу!

5) Мы озвучиваем сумму ремонта сразу, исходя, из описания вашей проблемы по которой вы обратились к нам за помощью. Сумма озвучивается (например) от 1000 р. до 1500 р. как с деталями, так и без них!

Всегда на связи!

6) Мы работаем на рынке по ремонту швейного оборудования более 11 лет, многие организации и просто граждане нас знают не понаслышке, мы дорожим нашими клиентами, поэтому мы всегда на связи 7 дней в неделю, с 9:00 до 20:00!

Всегда вовремя!

7) У нас работают операторы, которые принимают, распределяют и напоминают о заявках, поэтому ни один механик не пропустит и не забудет ни одного клиента и в случае форс мажорных ситуациях клиент будет просто на просто оповещен!

Профессионалы своего дела!

8) У нас только опытные механики, которые пол жизни отработали в данной сфере, которые знают своё дело как никто другой! Именно поэтому после нашего ремонта наши клиенты пользуются своей техникой годами, не зная проблем. Советуем всем пользователям швейного оборудования относится как можно бережнее к своим машинкам и не пользоваться услугами мастеров из непроверенных источников, так как не качественный ремонт или наладка влечет за собой к полной разладке и новым поломкам всех функций швейного механизма!

Заказ звонка

Условия использования

Компания «ШвейМастер» (далее – «Агент») оказывает услугу Клиенту (далее – «Пользователь») по подбору квалифицированного мастера (далее – «Принципал») на выполнение бытового подряда.

Для Пользователя услуги Агента являются бесплатными, а бремя расходов несет Принципал. Вопросы, связанные с качеством выполнения и гарантией на работы (оказание услуг), Пользователь решает с Принципалом. Агент не несет ответственности за выполненную работу (оказанные услуги) Принципала. Пользователь вправе перед началом работ заключить договор с Принципалом на оказание услуг (работ).

Для ускорения вызова Принципала по устранению последствий гарантийного случая Пользователь может обратиться к Агенту, Агент отправит сообщение Принципалу о наступлении гарантийного случая (для обращения необходимо знать номер заказа). Агент не отвечает за скорость реагирования Принципала на обращение Пользователя по поводу наступления гарантийного случая.

Обращаясь к Агенту, и оставляя заявку на подбор Принципала, Пользователь дает согласие на передачу своих персональных данных третьим лицам, то есть потенциальным исполнителям заказа — Принципалам, в том объеме, который он предоставил Агенту. Агент, при передаче информации о Пользователе, использует открытые каналы передачи информации СМС и Email.

Обращаясь к Агенту, и оставляя заявку на подбор Принципала, Пользователь дает согласие на передачу и обработку своих персональных данных третьим лицам в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», через открытые каналы передачи информации СМС и Email.

Обращаясь к Агенту, и оставляя заказ на подбор Принципала, Пользователь дает согласие на отправку СМС-сообщений от имени отправителя Агента на номер мобильного телефона, который он указал при оформлении заказа.


Статьи по теме