Нажмите клавишу «Enter», чтобы перейти к содержанию

Скачать программу по Литературе под Редакцией Коровиной

Скачать программу по Литературе под Редакцией Коровиной.rar
Закачек 3575
Средняя скорость 5804 Kb/s
Скачать

Скачать программу по Литературе под Редакцией Коровиной

Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».

  • Русский язык и литература

Программы под редакцией В. Я. Коровиной полностью соответствуют федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта по литературе (базовый и профильный уровни). Программа базового уровня — это последовательная система изучения произведений русской литературы по концентрическому принципу в 5—9 классах и линейному историко-хронологическому принципу в 10—11 классах. Кроме того, в данное издание программы включены Приложения: списки литературы для внеклассного чтения, варианты примерного тематического планирования уроков литературы в 5—11 классах (базовый уровень).
Программа для 10—11 классов обеспечивает изучение литературы на профильном уровне, она также включает в себя Приложение, в котором дано примерное тематическое планирование уроков литературы в 10—11 классах (профильный уровень). Программа обеспечивается учебно-методическими комплектами В. Я. Коровиной и др. для 5 класса; В. П. Полухиной и др. для 6 класса; В. Я. Коровиной для 7 класса; В. Я. Коровиной и др. для 8 класса; В. Я. Коровиной и др. для 9 класса.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

МБОУ «СОШ с. Привольное Ровенского муниципального района Саратовской области»

Протокол № ____ от

Заместитель руководителя по УР

МБОУ СОШ с. Привольное _________/Порошина Л.И./

Руководитель МБОУ «СОШ с. Привольное Ровенского муниципального района Саратовской области»

Приказ № _____ от

Петросян Светланы Александровны,

учителя первой категории,

на уровне основного общего образования

Рассмотрено на заседании

от «___»_______2015 г.

Рабочая программа по литературе для 5 — 9 классов разработанав соответствиис Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Примерной программы по литературе для основной школы (базовый уровень), основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ с. Привольное, Федерального перечня учебных пособий, допущенных к использованию в учебном процессе.

В основу рабочей программы положена авторская программа ФГОС по литературеВ.Я.Коровиной, автора учебно-методического комплекта, с помощью которого будет реализована данная программа (рабочая программа ФГОС Литература: 5-9 кл.Москва. «Просвещение», 2011 г. Авторы:В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин, Н.В.Беляев).

Литература как искусство словесного образа — особый способ познания жизни, художественная модель мира, обладающая такими важными отличиями от собственно научной картины бытия, как высокая степень эмоционального воздействия, метафоричность, многозначность, ассоциативность, незавершенность, предполагающие активное сотворчество воспринимающего.

Общение школьника с произведениями искусства слова на уроках литературы необходимо как факт знакомства с подлинными художественными ценностями и как опыт коммуникации, диалог с писателями (русскими и зарубежными, нашими современниками, представителями совсем другой эпохи). Это приобщение к общечеловеческим ценностям бытия, а также к духовному опыту русского народа, нашедшему отражение в фольклоре и русской классической литературе как художественном явлении, вписанном в историю мировой культуры и обладающем несомненной национальной самобытностью. Знакомство с произведениями словесного искусства народа кашей страны расширяет представления учащихся о богатстве и многообразии художественной культуры, духовного и нравственного потенциала многонациональной России.

Художественная картина жизни, нарисованная в литературном произведении при помощи слов, языковых знаков, осваивается нами не только в чувственном восприятии (эмоционально), но и в интеллектуальном понимании (рационально). Литературу не случайно сопоставляют с философией, историей, психологией, называют «художественным исследованием», «человековедением», «учебником жизни».

Главными целями изучения предмета «Литература» являются:

• формирование духовно развитой личности, обладающей гуманистическим мировоззрением, национальным самосознанием и общероссийским гражданским сознанием, чувством патриотизма;

• развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, необходимых для успешной социализации и самореализации личности;

• постижение учащимися вершинных произведений отечественной и мировой литературы, их чтение и анализ, основанный на понимании образной природы искусства слова, опирающийся на принципы единства художественной формы и содержания, связи искусства с жизнью, историзма;

• поэтапное, последовательное формирование умений читать, комментировать, анализировать и интерпретировать художественный текст;

• овладение возможными алгоритмами постижения смыслов, заложенных в художественном тексте (или любом другом речевом высказывании), и создание собственного текста, представление своих оценок и суждений по поводу прочитанного;

• овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять библиографический поиск, находить и обрабатывать необходимую информацию из различных источников, включая Интернет и др.);

• использование опыта общения с произведениями художественной литературы в повседневной жизни и учебной деятельности, речевом самосовершенствовании.

В рабочей программе соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования, в том числе и в использовании основных видов учебной деятельности обучающихся.

Инструментарий для оценивания знаний учащихся:


Статьи по теме