Нажмите клавишу «Enter», чтобы перейти к содержанию

Тепловоз Тгк 2 руководство по эксплуатации

Тепловоз Тгк 2 руководство по эксплуатации.rar
Закачек 2905
Средняя скорость 3658 Kb/s
Скачать

Тепловоз Тгк 2 руководство по эксплуатации

Ремонт маневровых тепловозов серии ТГК-2 – один из видов деятельности нашего предприятия.

Наше предприятие проводит все виды технического обслуживания, все виды ремонтов (в том числе и капитальный ремонт с продлением срока службы).

Мы выполняем все виды работ по техническому обслуживанию и ремонту тепловозов серии ТГК-2, включая капитальный ремонт, ремонт всех узлов и агрегатов в отдельности, установку нового двигателя ЯМЗ-238 (производства ОАО «Автодизель») взамен выработавшего свой ресурс двигателя У1Д6.

Проведение капитального ремонта тепловоза ТГК-2 осуществляется в соответствии с чертежно-технической документацией, техническими условиями, а также инструкцией и правилами эксплуатации тепловоза ТГК-2.

Работы по капитальному ремонту тепловоза ТГК-2 могут производиться как непосредственно на месте эксплуатации тепловоза, так и на территории нашего производственного участка. Также, благодаря ремонтному фонду нашего предприятия, возможен вариант замены вышедших из строя узлов на отремонтированные, что позволяет ускорить процесс проведения ремонта.

На проведенные работы по капитальному ремонту тепловоза предоставляется гарантия от 6 до 12 месяцев.

Одним из востребованных направлений по ремонту тепловозов серии ТГК-2 стала замена штатного двигателя У1Д6 на двигатель ЯМЗ-238 (производства ОАО «Автодизель»). Двигатель ЯМЗ-238 (производства ОАО «Автодизель») идеально подходит для установки на тепловоз ТГК-2.

Техническое обслуживание, согласно инструкции по эксплуатации тепловоза серии ТГК-2, должно проводиться не реже двух раз в год. Своевременное проведение технического обслуживания способствует продлению срока эксплуатации тепловозов.

В случае выхода из строя одного или нескольких узлов тепловоза ТГК-2, возможен выборочный ремонт отдельного узла:

  • капитальный ремонт штатного двигателя У1Д6 или замена двигателя на новый;
  • установка нового двигателя ЯМЗ-238 (производства ОАО «Автодизель»)
  • капитальный ремонт или замена гидропередачи;
  • капитальный ремонт или замена реверс-режимного редуктора;
  • капитальный ремонт тормозного оборудования;
  • капитальный ремонт экипажной части с обточкой или заменой колесных пар;
  • оборудования тепловоза системами безопасности движения и радиостанцией.

Калужский машиностроительный завод

Тепловоз ТГК2 — серийный советский маневровый и промышленный тепловоз с гидропередачей, построенный на Калужском машиностроительном заводе.

  • 1 История
  • 2 Конструкция
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Литература
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Параллельно выпуску двухосных тепловозов ТГК Калужский машиностроительный завод спроектировал и в 1960-м году начал выпуск более мощного и сильного двухосного тепловоза, получившего обозначение ТГК2 (тепловоз с гидропередачей Калужского завода, тип 2), предназначенного для работы на путях промышленных предприятий и в качестве маневрового локомотива на станциях железной дороги с максимальным весом прицепного состава на площадке до 700 тонн.

Выпуск этих тепловозов Калужским заводом продолжается и по состоянию на 2008 год. Сейчас строится модернизированная версия тепловоза — ТГК2-М, отличающаяся увеличением мощности дизеля и несколько возросшей массой тепловоза. С 1960 года выпущено уже более 9000 локомотивов серии ТГК2.

Экспортный вариант тепловоза, получивший обозначение ТГК2-Э, поставлялся в ГДР на Германские железные дороги (183 локомотива), в Чехословакию на Чехословацкие железные дороги (55) и в Польшу на Польские государственные железные дороги.

По сравнению с предшествующей серией (ТГК), в новом тепловозе был реконструирован кузов, уменьшена ширина локомотива и в систему рессорного подвешивания введены цилиндрические пружины. Капотный кузов установлен на листовой раме. Буксы челюстного типа с роликовыми подшипниками.

Дизель — шестицилиндровый четырёхтактный У1Д6-250ТК с газотурбинным наддувом производства Свердловского турбомоторного завода. Передача мощности от дизеля на движущиеся оси тепловоза осуществляется через гидротрансформатор ГТК-II комплексного типа, реверсивную двухступенчатую коробку передач, карданные валы и осевые редуктора.

Кабина машиниста и капот машинного отделения — сварной конструкции. Стенки кабины и капота выполнены с теплозвукоизоляцией.

Тепловоз имеет системы: охлаждения дизеля, топливную, масляную дизеля, пневматическую, систему электрооборудования, а также контрольно-измерительную аппаратуру и приборы управления.

Управление теловозом производится с двухстороннего поста.

Тормоз тепловоза- колодочный двусторонний с пневматическм и ручным приводами. Для управления тормозами прицепного состава на тепловозе предусмотрен кран машиниста.

Тепловоз оборудован световой и звуковой сигнализациями, подогревателем для прогрева систем дизеля перед пуском в холодное время года, песочницами с пневматическм приводом, отоплением и вентиляцией в кабине машиниста.

О произведении

Разработка OOO ЭЛАР по заказу Министерства Культуры РФ

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов необходима ссылка на ресурс. Полное или частичное копирование произведений запрещено, согласование использования произведений производится с их авторами.


Статьи по теме