Нажмите клавишу «Enter», чтобы перейти к содержанию

Вме 1560 руководство по эксплуатации

Вме 1560 руководство по эксплуатации.rar
Закачек 1076
Средняя скорость 2099 Kb/s
Скачать

Вме 1560 руководство по эксплуатации

Погрузчик с механической трансмиссией, обеспечивает грузоподъемность 1,5 т. при вырывном усилии до 3 т.
При максимальной высоте подъема ковша 3,485м. способен производить загрузку большегрузных самосвалов.

На фронтальном погрузчике установлен двигатель ММЗ Д243 надежный, экономичный и ремонтопригодный.

Высокая маневренность техники обусловлена рамой шарнирносочлененного типа, малыми габаритами и продуманной трансмиссией.

Ведущие мосты с самоблокирующимся дифференциалом и планетарным редуктором конечных передач, пр-ва «Саrraro», Италия, позволяют использовать технику в самых тяжелых условиях эксплуатации. Тормоз пр-ва «HYDROCONTROL S.p.A», Италия
дисковый в масляной ванне, гидроуправляемый, встроенный в задний мост, с резервной системой торможения и мембранным пневмогидроаккумулятором.

БМЕ 1560 комплектуется механической коробкой передач пр-ва ЗиЛ, РФ. КПП ЗИЛ 5-ти ступенчатая, синхронизированная. Муфта сцепления пр-во SACHS, Германия. Раздаточная коробка установлена на заднем ведущем мосту, проиовдства «Саrraro», Италия.
Кабина фронтальных погрузчиков герметизирована, застеклена по периметру, с 4-ч точечной подвеской на резиновых виброизоляторах. Кабина обладает высокой обзорностью и комфортностю и легко управляется.

Управление стрелой джойстиковое, с использованием трехсекционного гидрораспределителя производства «GIDROCONTROL S.p.A», Италия.

Мы предлагаем комплектации для различных отраслей: сельскозозяйственные, коммунальные и строительные фронтальные погрузчики.

Цена(без навесного оборудования): , на складе в Одинцово Московской области.
Возможна доставка в любой регион РФ и СНГ.

БМЕ, пожалуй, вне конкуренции по своей универсальности — по сбалансированности характеристик и набору полезных качеств.

БМЕ 1560 фронтального типа с механической трансмиссией, обеспечивает грузоподъемность 1,5 т. при вырывном усилии до 3 т.
При максимальной высоте подъема ковша 3,485м. способен производить загрузку большегрузных самосвалов. Установлен двигатель ММЗ Д243 надежный, экономичный и ремонтопригодный.

Машина обладает высокой маневренностью, которая обусловлена рамой шарнирносочлененного типа, малыми габаритами и продуманной трансмиссией.

Ведущие мосты с самоблокирующимся дифференциалом и планетарным редуктором конечных передач, пр-ва «Саrraro», Италия, позволяют использовать фронтальные универсальные погрузчики в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Тормоз пр-ва «HYDROCONTROL S.p.A», Италия, дисковый в масляной ванне, гидроуправляемый, встроенный в задний мост, с резервной системой торможения и мембранным пневмогидроаккумулятором.

Комплектуется механической коробкой передач пр-ва ЗиЛ, РФ. КПП ЗИЛ 5-ти ступенчатая, синхронизированная. Муфта сцепления пр-во SACHS, Германия. Раздаточная коробка установлена на заднем ведущем мосту, проиовдства «Саrraro», Италия.

Кабина универсального погрузчика герметизированная, застеклена по периметру, с 4-ч точечной подвеской на резиновых виброизоляторах, Обладает высокой обзорностью, современным уровнем комфорта (кондиционер, по заказу).

Управление стрелой джойстиковое, с использованием трехсекционного гидрораспределителя производства «GIDROCONTROL S.p.A», Италия.

Большинство кажущихся конкурентов обладают либо существенно большей ценой, либо уступают по своим основным качествам.

Параметры

ВМЕ-1560

ВМЕ-1565

ВМЕ-1565-01

с удлиненной стрелой

Максимальная высота подъема ковша

Высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45º

Грузоподъемность на стреле

Вырывное усилие на стреле

Габариты (д / ш / в)

5970 / 1990 / 2595

6290 / 2100 / 2595

пр-во ЗиЛ, РФ

механическая,

пр-во SACHS, Германия

сухая, однодисковая, постояннозамкнутая

пр-во BOSCH – Rexroth, Германия

автоматическая, гидростатическая, 2-х диапазонная, реверсивная, с бесступенчатым изменением скорости в пределах диапазона

двухступенчатый с синхронизированным реверсом

двухступенчатый с переключением диапазонов на остановленной машине


Статьи по теме