Нажмите клавишу «Enter», чтобы перейти к содержанию

Журналистка Лиза Герцен Нтв

Журналистка Лиза Герцен Нтв.rar
Закачек 1174
Средняя скорость 4148 Kb/s
Скачать

Журналистка Лиза Герцен Нтв

Листова Елизавета Леонидовна — известная российская телеведущая и журналистка. Большинству зрителей она знакома по программам каналов НТВ, «Россия», ТВ-6 и ТВС. Проработав на телевидении более двух десятков лет, Листова не прекращает совершенствовать своё профессиональное мастерство и регулярно выпускает в эфир новые проекты.

Семья журналистки

Елизавета Леонидовна Листова, биография которой будет рассматриваться в этой публикации, родилась в Москве 30 декабря 1971 года. Мать девочки Татьяна работала театроведом, папа Леонид — инженером. Родители Листовой развелись, впоследствии отец уехал в Германию, где стал заниматься музыкой. После расторжения брака мама Лизы вышла замуж за ведущего телепрограммы «Взгляд» журналиста Владимира Мукусева, вскоре у девочки родилась сводная сестра Дарья. Прадедушкой Елизаветы был известный советский композитор, народный артист РСФСР Константин Яковлевич Листов, сочинивший музыку к таким популярным в советскую эпоху песням, как «Севастопольский вальс», «В землянке», «В парке Чаир», «Думка» и т. д.

Учёба в институте и приход на телевидение

После окончания школы Лиза решила пойти по стопам матери и поступила на театроведческий факультет ГИТИСа, который закончила в 1994 году. Руководителем Листовой в институте была известный театровед и театральный критик Наталья Анатольевна Крымова. Учась на последнем курсе, девушка устроилась на работу в журнал «Искусство кино», где познакомилась с режиссёром и публицистом Петром Шепотинником. Именно он и пригласил Елизавету Листову на телевидение. В 1994 году она начинает работать корреспондентом в новой авторской телепрограмме Шепотинника «Кинескоп», посвящённой отечественному и мировому кинематографу. Передача, выходившая в эфир на телеканале ТВ-6, стала для Елизаветы первой ступенью в её журналистской карьере. Соприкоснувшись с корреспондентской деятельностью, Листова поняла, что и дальше хочет ею заниматься.

Сотрудничество с НТВ

В 1995 году приходит на столичный телеканал НТВ Елизавета Листова. Биография журналистки этого периода связана с её сотрудничеством с популярной программой Леонида Парфёнова «Намедни. Неполитические новости». Спустя 2 года Листову берут корреспондентом в информационные передачи «Сегодня» и «Итоги». Молодая журналистка освещала новости культуры, позже ей поручили сделать ряд репортажей о Черноморском флоте. Проработав на НТВ до апреля 2001 года, Листова вынуждена была вместе с коллегами покинуть телеканал, в связи со сменой его руководства.

Карьера ведущей новостных программ

Без дела молодой журналистке сидеть долго не пришлось, уже в июне 2001 года она была утверждена в качестве телеведущей дневных новостей на канале ТВ-6. Работа в прямом эфире во многом отличалась от того, что Лизе приходилось делать до этого времени, поэтому ей пришлось приложить немало усилий, дабы научиться новому виду деятельности. У Листовой это легко получилось, и уже вскоре она превратилась в звезду голубого экрана, которую стали узнавать на улице. Летом 2002 года ведущая начала освещать дневные новости на недавно созданном телеканале ТВС. К сожалению, он просуществовал только год, и после его закрытия Листова вынуждена была искать себе новую работу. В начале лета 2003 года судьба привела её на телеканал Россия. С этого момента Елизавете Леонидовне предстояло открыть в себе очередной талант.

Работа в качестве автора документального кино

Руководство телеканала давно вынашивало идею о создании цикла документальных фильмов про историю России в период её нахождения в составе СССР. Листовой предложили стать автором этого проекта. Корреспондентка, не имеющая опыта создания документального кино, не испугалась ответственности и согласилась. Работа над циклом началась осенью 2003 года и полностью поглотила Листову. На первых порах её соавтором выступал Алексей Кундулуков, знакомый ей ещё со времён работы с Парфёновым. Проекту было решено дать название «Советская империя». В его рамках на протяжении 6 с половиной лет было создано 11 документальных фильмов, повествующих зрителям о символах коммунистической эпохи.

Весной 2004 года в эфире телеканала России появилась первая кинолента цикла — «Гостиница «Москва», посвящённая истории сооружения столичного пролетарского отеля, рассчитанного на тысячу постояльцев. Фильм получился необычайно красочный и наполненный неизвестными ранее фактами. Он был сделан с применением полиэкранов и компьютерной графики. Повествование в кадре вела лично Елизавета Листова. «Советская империя» получила отличный старт, и зрители с интересом стали ждать выхода следующих фильмов цикла. Впоследствии были выпущены киноленты под названием «Братская ГЭС», «Высотки», «Родина—Мать», «Каналы», «Сочи», «Останкино», «Ледокол», «Метро», «Хрущёвки», «Народный автомобиль». Цикл стал дорогостоящим мегапроектом с использованием ранее засекреченной информации, редких хроник, виртуальных реконструкций и комментариев экспертов.

Успех киноработ Листовой

Один раз в несколько месяцев выпускала в эфир России новую серию «Советской империи» Листова Елизавета. Фильмы, созданные журналисткой и телеведущей, вызывали в обществе бурные обсуждения, ведь они освещали темы, которые до неё никто не разрабатывал. Чтобы собрать необходимую информацию, Листовой с помощниками приходилось много времени проводить в архивах, изучать давно забытые документы, разбираться в строительных нормах и правилах. На всю эту рутину уходило много времени, однако результат такой работы был потрясающим: каждая серия документального цикла собирала у экрана миллионы телезрителей, а к самой Листовой стали относиться, как к профессионалу с большой буквы.

Дальнейшая карьера

Параллельно с работой над «Советской империей» Листова Елизавета Леонидовна делала репортажи для еженедельной информационно-аналитической телепередачи «Вести недели». В 2010 году журналистка и телеведущая возвращается на НТВ, где работает корреспондентом в программе Вадима Такменёва «Центральное телевидение» и автором документальной передачи «Профессия — репортёр». Кроме этого, Листова создаёт собственные документальные фильмы. В 2016 году она представила на суд телезрителей киноленту «Севастопольский вальс», повествующую о героической обороне Севастополя от немцев в годы Великой Отечественной войны. Фильм Елизавета Леонидовна назвала в честь одноимённой песни своего знаменитого прадеда-композитора.

Личная жизнь корреспондентки

Начав работать телеведущей в новостных программах, стала привлекать к своей персоне повышенное внимание Елизавета Листова. Семья и личная жизнь телеведущей интересуют российских зрителей не меньше, чем её профессиональная карьера. Листова неохотно даёт интервью, не принимает участия в общественных мероприятиях и не попадает в скандальные ситуации, поэтому её имя сложно встретить в светской хронике. Тем не менее, некоторая информация о личной жизни журналистки и ведущей попадает в СМИ.

В 2004 году Листова вышла замуж за известного российского корреспондента Евгения Ревенко. С супругом она познакомилась, когда работала журналисткой в парфёновской программе «Намедни». Долгие годы молодые люди были просто друзьями и коллегами по работе. Роман между ними вспыхнул в период, когда Листова после закрытия ТВС пришла на телеканал Россия и приступила к созданию документального цикла «Советская империя». Этот время в жизни Елизаветы было очень трудным, ведь ей пришлось осваивать незнакомое для неё ранее занятие, и Евгений стал для неё надёжной опорой. В 2005 году у молодых супругов родилась дочь Вера. После рождения ребёнка Листова не стала долго засиживаться в декрете и очень быстро вернулась к работе, дабы продолжить создание документальных циклов. К удивлению коллег и зрителей, Елизавете успешно удавалось совмещать карьеру с воспитанием маленького ребёнка. Её фильмы выходили в эфир строго по запланированному ранее графику.

Значение работы в жизни Листовой

Корреспондентка Елизавета Листова, фото которой можно увидеть в этой статье, — настоящий профессионал своего дела. Она не представляет свою жизнь без любимой работы и довольна тем, чего смогла достичь в жизни. Получив диплом театроведа, Елизавета не побоялась пойти по незнакомому для неё пути и досконально изучить профессию корреспондента. Сегодня на счету у Листовой работа во многих телевизионных проектах и она не собирается останавливаться на достигнутом. Не исключено, что в ближайшем будущем корреспондентка порадует российского телезрителя своим участием в новых программах.

Корреспонденты за рубежом

Свадьба принца Гарри и Меган Маркл: что ожидает молодоженов после бракосочетания

  • Сказочная свадьба: как американская золушка Меган нашла британского принца Гарри

  • Великобритания ликует: как прошла мультикультурная свадьба принца Гарри и Меган Маркл

  • Тысячи британцев вышли на улицы в ожидании свадьбы принца Гарри и Меган Маркл

  • «Поющие» презервативы и супердорогое платье: в Британии все готово к свадьбе принца Гарри и Меган Маркл

  • Британские медики отказываются раскрывать подробности «исцеления» Скрипалей

  • В Британии проигнорировали материалы немецких изданий о формуле «Новичка»

  • Посол РФ провел тяжелую беседу с британскими парламентариями о деле Скрипалей

  • Британец ищет деньги на содержание советской «Черной вдовы»

    Елизавета Листова родилась 30 декабря 1971 года в городе Москва. Мать — театровед, отец — инженер. Прадед, Константин Листов, был известным композитором, автором популярных песен: «В парке „Чаир“», «Если любишь — найди», «Думка», «Гренада», «Ходили мы походами», «Песня о тачанке», «В землянке», «Севастопольский вальс». Отчим Листовой, Владимир Мукусев, тележурналист, один из ведущих программы «Взгляд».

    В 1994 году окончила театроведческий факультет Государственного института театрального искусства, мастерская Натальи Крымовой. В 1993 году работала в журнале «Искусство кино» с режиссером Петром Шепотинником.

    С 1994 года начала работать на телевидении, став корреспондентом программы «Кинескоп» Петра Шепотинника на ТВ-6.

    С 1995 года работала на телеканале НТВ в первоначальной программе Леонида Парфенова «Намедни. Неполитические новости». С 1997 года — корреспондент службы информации НТВ. Основная специализация — культура, часто делала репортажи о Черноморском флоте.

    В апреле 2001 года, после смены руководства канала, покинула НТВ вместе с командой Евгения Киселева. С июня 2001 по январь 2002 года работала ведущей дневных выпусков новостей на телеканале ТВ-6.

    С января по март 2002 года работала ведущей дневных новостей журналистов ТВ-6 в эфире радиостанции «Эхо Москвы». С июня 2002 по июнь 2003 года работала ведущей дневных новостей на телеканале ТВС. Также принимала участие в съемках программы «Тушите свет».

    После закрытия ТВС в июне 2003 года перешла работать на телеканал «Россия» в качестве автора документальных фильмов. Периодически работала для информационно-аналитической телепрограммы «Вести недели».

    С осени 2003 по апрель 2009 года — автор документального цикла «Советская Империя» на том же телеканале. За шесть лет в рамках данного цикла были сделаны следующие фильмы: «Гостиница „Москва“», «Ледокол „Ленин“», «Родина-мать», «Останкино», «Хрущевки», «Сочи», «Братская ГЭС», «Высотки», «Народный автомобиль», «Каналы» и «Метро». Изначально Листова работала над этим циклом вместе с Алексеем Кондулуковым, корреспондентом «старого» НТВ, который вернулся на канал в феврале 2007 года.

    В 2010 году Листова вернулась на НТВ в качестве постоянного автора программы «Профессия — репортер» и корреспондента программы «Центральное телевидение» Вадима Такменева.

    После закрытия программы «Профессия — репортер» Елизавета Листова продолжила работу на НТВ над авторскими документальными проектами. Первый из них — «Севастопольский вальс», в котором рассказывалось об обороне города Севастополя в ходе Великой Отечественной войны. Затем 1 января 2017 года был показан другой ее документальный фильм — «НТВ-видение: новогодняя сказка для взрослых», о праздновании Нового года во времена СССР.


    Статьи по теме